Ответ

Юрий Марахтанов
21.05.14. Ю.Марахтанов. ОТВЕТ.

Вы, адресуя мне своё стихотвороение-памфлет, вылепили из меня  человека, желающего «вскарабкаться на трон» путём критических заметок (рецензий) в сторону женщин (вообще пишущих). «Но воздух сотрясать над женской прозою».
Внимательно читающие люди, (к кому я относил и Вас), а они есть на этом странном форуме,  ознакомившись с моими рецензиями, поймут, что пытаюсь я говорить о текстах, но не личностях.
Написав своё произведение, Вы опять зациклились и упиваетесь «глагольными рифмами» и прочими ямбами-хореями. Я же, в первую очередь, в данном случае узрел попытку некоего обобщения «авторов-мужчин», у котороых «свои амбиции». И «сочувствуете мужскому самолюбию». Иронизируете, что Вам удаётся. Но тотэмом-то меня назначили. Я за всех мужиков, встретившихся на Вашем пути жизненном, отдуваться должен? «Им надо хоть над кем-нибудь возвыситься/, а лучше бы вскарабкаться на трон». Какой трон?! Здесь, на проза.ру? И потом, зачем же так: «вскарабкаться»?
Я хоть раз сравнил свою прозу с чьей-либо? Особенно тех, кто кликнет, но не читает и не отзывается. Мне тут, как идиоту, объясняют арифметику рейтингов. Заработал я 1200 баллов, а они мне зачем в 65 лет?!
Вот только арифметики любви даже описать не могут, не говоря уже про алгебру чувств.

Больше «сотрясать воздух над женской прозою» не буду. Я по наивности или иной ментальности думал, что если меня что-то задело, искра искренности проскользнула, то тогда я начинаю говорить о структуре произведения, канонические требования затрагиваю. Того же жду и от тех, кто читает (?) мои вещи.
Из 1000 с лишним человек-кликнувших, только каждый 20-й что-то произнёс. Да и среди них одни и те же, коих мало.

Просил же я другое стихотворение адресовать мне. Там меня больше. А в этом счёты за все мои рецензии.