Хранитель вечности. откровение 7. часть 2

Виктор Зуду
-Хранитель, а в какие свои игры ты играешь?
-Я через тебя проявляю то, что ты проявляешь как человек через наличие физического тела.
-А для чего ты через меня проявляешься?
-Чтобы ощущать то, что возможно ощутить через физическое тело и дать эту возможно тебе для осознанного ощущения своей реальности.
-Неужели вся причина в возможностях физического тела?
-Есть три вида внетелесных сознательных субстанций.
Первый вид, это те, которые питаются негативными эмоциями человека, не являясь дружественными и не через тело, а с тела. Их можно назвать энергетическими паразитами – вампирами. Они постоянно крадут энергию у человека и делают так, чтобы он постоянно негативно эмоционировал и чем сильнее, тем лучше для них. Человек постоянно ощущает себя обессиленным, слабым, инфантильным, болезненным. Ему ничего не хочется делать и он не может быть активным и жизнерадостным.
Второй вид осознанных субстанций питается позитивными эмоциями человека и они более ,,дружественные,, только потому, что делают так, чтобы человек постоянно эмоционировал позитивно.
Этот вид более хитрый и изощренный в добывании энергии от человека, потому что человек от своих страданий и мучений тоже получает наслаждение и таких людей типа мазохиста много.
Есть ещё и садисты, которые получают наслаждение от страдания и мучения других людей, так что садисты и мазохисты, лучшие друзья второго вида сознательных внетелесных субстанций.
Третий вид сознательных внетелесных субстанций представляю я, но как твоя матрица.
-Получается, что ты моя матрица и условно находишься внутри меня и в виде человеческого существа я выполняю твои программные установки?
-Да, так оно и есть!
-Я давно уже догадался, что ты Хранитель Вечности № 1, как сознательная внетелесная субстанция высшего порядка, а я Хранитель Вечности № 2, как человеческое земное существо и моя связь с ближним и дальним космосом осуществляется через тебя?
-Да, именно, так!
Сейчас ты и я, есть единое целое. Раньше было незнание, не понимание и значительное разделение с твоей  стороны, но в данный момент мы работаем и уже давно как одна команда.
Я играю в игру, которая называется:
Викториан и Я – дружная родня!
Я довожу тебя до физического бессмертия и провожу эксперименты над условно твоим телом, а ты сознательно делаешь то, что я тебе предлагаю.
Ты меня слышишь и понимаешь, а всё остальное дело твоей практики.
Я, играя, наслаждаюсь игрой и наслаждаюсь от твоего меня понимания. Я не питаюсь твоими энергиями, но в моих установках заложена программа, которая создает большой энергопотенциал для достижения моей конечной цели в отношении тебя и всех экспериментов над тобой.
Я питаю тебя, а ты как смертное отражение, тоже вскоре станешь бессмертной матрицей, как я.
В самой игре нет причин, но суть в том, для чего затеяна игра.
Ты, как человек, через физическое тело, можешь ощутить то, что я как внетелесная субстанция не могу ощутить вне тела, поэтому физическое тело важно для нас обоих.
-Хранитель, почему бы тебе не воплотиться вновь и стать самостоятельным человеком в физическом теле?
-Я уже воплотился через тебя в тебя, так зачем мне ещё в кого –то воплощаться. Надо с тобой закончить работу, а там видно будет. Мы оба работаем над физическим бессмертием тела и это тело у нас одно на двоих. Оба получаем одни и те же ощущения и впечатляемся от одних и тех же впечатлений.
В своей игре я от тебя ничего не скрываю. Правила и условия игры ты знаешь. Игра честная, открытая, доверительная.
-Большинство людей не знает, кто и как с ними играет и в какие игры, поэтому живут в неведении.
-Да, с большинством людей так и происходит, но у всех есть возможность понять не понятные игры сознательных субстанций. Не все субстанции действуют открыто и раскрывают суть своих игр, поэтому их игры понять сложно.
Игра не является игрой, если какому –то процессу или действию не придать смысл, значение, статус игры и так по аналогии с любым понятием.
Я не Хранитель, если мне не придать этот статус, а ты не Викториан, если тебя официально так не называть.