Хранитель вечности. откровение 6. часть 2

Виктор Зуду
- Хранитель, возможно ли мирное сосуществование гомо – сапиенс с ещё одним видом разумных существ?
- Гомо –сапиенс данного уровня сознания и разумности ни с кем мирно сосуществовать не сможет. Даже с себе подобными, постоянно воюя, он борется за личную выживаемость.
   Вопрос выживаемости перед человеком всегда стоял остро, как в прошлом, так и в настоящем, несмотря на более комфортные условия бытия. Остро будет стоять и в недалеком будущем.
  Разумный гомо –сапиенс поделил человечество на высшую элиту, это примерно,  один золотой миллиард, а все остальные люди для них являются первосортными, второсортными и третьесортными.
  Любая власть внутри любой страны, это люди элиты, ( так они о себе думают), все остальные сограждане, это обслуживающий персонал, так называемый, электорат, народ, чернь, быдло, рабы, разнорабочие, чиновники разных уровней и т.д.
  Человечество на земле распределено не равномерно. Особенно, в большом скоплении люди живут в огромных мегаполисах, где напряжение во взаимоотношениях всегда велико, конкуренция очень высока, а нервные стрессы и срывы приводят к болезням и смерти.
  Сложно представить, как бы сосуществовали два вида разных существ одного уровня разумности, но ясно одно, оно не было бы мирным.
  Борьба за обладание природными ресурсами, за лидерство, власть, удобства и комфорт, была бы очень острой и постоянной, до полного уничтожения или порабощения одного из видов.
  Здесь, кто кого и неизвестно, кто бы остался лидером и монополистом.
-Какие бы отношения сложились у гомо – сапиенс с существами высшего разума?
-Всё те же. Борьба за выживаемость для гомо –сапиенс была бы жизненно необходима.
-А если наоборот, у существ высшего разума с гомо –сапиенс?
-В этих отношениях всё зависело бы от духовного и нравственного начала существ высшего разума.
Без духовности и нравственности существа высшего разума поработили бы гомо –сапиенс и колонизировали бы землю и все её богатства и ресурсы, превратив в рабов всех землян. Земляне стали бы сопротивляться, и войны нельзя было бы избежать.
  Мирное сосуществование гомо – сапиенс со всеми другими видами разумных существ возможно, но при условии духовного развития всех разумных существ, при котором духовная реализация была бы важна для всех, как основа мирного сосуществования.
Любое разумное существо, только духовно эволюционируя, сможет стать благоразумным, а затем мудрым.
-Хранитель, как же проявляется сила духа и зачем?
-Сила духа проявляется в действиях человека, но через позитивное проявление.
 Сильный характер проявляется, как в позитивном, так и в негативном проявлении для личного выживания, решения жизненных, бытовых, хозяйственных задач и в конкретных взаимоотношениях с людьми. Очень много вопросов возникает, именно, в конкретных взаимоотношениях с собой и с людьми. Каждый человек на земле проходит конкретную учебу в школе жизни.    Жизнь для этого и дается.
Очень сложную жизнь проживают люди, которые не знают, почему они в жизни много страдают, мучаются, болеют хроническими заболеваниями, не складываются отношения с себе подобными и таких людей большинство.
Это говорит о том, что разумные гомо –сапиенс не совсем разумны или совсем не разумны, т.е. безумны.
Уже прошло не одно тысячелетие, но разумность не принесла гомо – сапиенсу больше здоровья, счастья, любви, меньше страданий и мучений.
Как ни странно, все хотят быть здоровыми, но все болеют. Мало кто живет по принципу: НЕ НАВРЕДИ!
Все вредят своему здоровью, приобщаясь к вредным привычкам и обладая беспредельным невежеством.
Так же разумный везде и во всем будет искать выгоду для себя, потому что только разумный, как он себя считает.
Надо четко знать и помнить, что НЕ ВСЕГДА ВЫГОДА БЫВАЕТ ПОЛЕЗНОЙ, НО ПОЛЬЗА ВСЕГДА ВЫГОДНА.
Только на уровне благоразумности, благоразумный человек будет искать для себя и людей ПОЛЬЗУ и БЛАГО, поэтому бахвалятся тем, что человек разумный, ну просто смешно.
По десятеричной системе благоразумие может перейти на уровень мудрости, что будет способствовать мудрому отношению ко всему, исходя из знания абсолютной истины.
В ведической традиции благоразумие определено, как гуна благости, разумность, как гуна страсти, а умность, как гуна невежества.
На самом деле, все гуны невежественны и во всех этих трех состояниях, человек только представляет, что он благостный или страстный, а о своем невежестве  он вообще, не желает говорить и его признавать, как своё естественное состояние.
Древнегреческий философ Сократ однажды сказал, что он знает, что ничего не знает и он единственный человек, кто в этом себе признался и не постеснялся своего невежества.
В стройную систему знания входят личный жизненный, чувственный опыт, умения и навыки, информационный багаж конкретного свойства, обработанные интеллектуальным умом в соответствии или нет с навязанными установками, программами, клише, догмами, стереотипами, условностями бытия и жития в социумном обществе себе подобных или каких –то личных представлений о чем –то конкретном, несмотря на стереотипность, т.е. дуальность проявлений чего –то кем –то.
Общественное или личное мнение отличаются только в дуальной расхожести, но оба эти мнения являются невежественными в отношении того, на что направлено мнение.
Мнение таково, если все люди живут по каким –то общественно значимым стереотипам, значит, они живут правильно, так и надо жить.
Если какой –то индивид живет не так, как все, значит, он живет неправильно.