Чаша

Григорьев Максим
Мужчина изящно сидел за столиком.  Перед ним стоял стакан с прозрачной жидкостью. Молодой человек не спешил опустошать сосуд. Положив руку на стол, рядом со стаканом, ладонью вниз, мужчина сказал что-то шепотом. Жидкость в стакане на мгновенье засияла, словно отреагировав на слова. Мужчина улыбнулся. Он взял стакан в руку, закрыл глаза и опустошил его, оставив на дне только пару капель. Радостный, проходя мимо меня, мужчина сказал: «Я еду в Нигерию». Его мечта сбылась. Жидкость подействовала. Мне было не интересно, зачем ему в Нигерию и что он там забыл. Но было видно, что ему туда хотелось всем сердцем. Я была рада за него. Сев за его столик, мне захотелось тоже мечту. Так же быть счастливой и чувствовать себя  победителем. Даже его пустой стакан был более волшебным, и в нем было больше смысла, чем во всех моих мыслях.  Появилось животное желание схватить его стакан и допить те несчастные пару капель, что осталось. Тоже отправиться в Нигерию, пожить его мечтой. Но мои слюни только все испортят. Они осквернят эту сказку обыденностью. Я не достойна пить из чаши мечты. Это чужая мечта. Моя еще не налита.