Хранитель вечности. откровение 4. часть 3

Виктор Зуду
         

- Хранитель, как ты понимаешь суть наличия присутствия и кто или что является наличием присутствия?
 - Ты задал мне этот вопрос, потому что сам не знаешь ответа?
- Да, я не знаю ответа, но я знаю, что наличие присутствия присутствует, но в каком качестве и состоянии, я не знаю.
  -Для меня, как для Хранителя, ответ очевиден, но для тебя как для человека с ограниченным чувственным восприятием не очевиден.
  Всё из того, что человек видит, ему только кажется и я говорю только о видимом для человека. Он спокойно живет в своем узком диапазоне восприятия и так может прожить не одно тысячелетие. Так он и живет.
  Наличие всего, а так же отсутствие всего человеку только кажется. Ему кажется, что стакан наполовину пуст или наполовину полон.
 Всё видимое наличие всего, что человек видит, на самом деле, является отсутствием оного.
  Истинным наличием является как раз то, что человек не видит, но это совсем не означает, что невидимое не присутствует.
  Диапазон видимости ограничен не возможностями органов чувств и их работой в узком диапазоне, а низким уровнем работы сознания человека.
  С таким низким уровнем сознания или вообще его отсутствием невозможно даже представить о каком –то наличии присутствия.
   Чтобы говорить о наличии присутствия нужно как максимальный минимум, иметь сознание, но расширенное до предельных границ Вечности, имеющую беспредельную конечность своего расширения. Это означает, что расширением сознания должно быть условных 100%, достигшим абсолютного ноля расширения.
  Сознание, расширенное до абсолютного ноля, это и есть 100% его расширения, достигшее до беспредельности границ бесконечной Вечности.
  Вот  на этом уровне расширения сознания уже легче понять наличие присутствия и углубиться в его суть.
  Ты готов дальше входить в логику моих размышлений?
- Да, готов!
- Тогда я продолжу. Тебе кажется, что я говорю как –то хитро- мудро и многосложно, но это самое простое объяснение, которое я тебе могу предложить.
 Человек может только предполагать, фантазировать, воображать, видеть образы, а я как Хранитель Вечности могу знать.
  Человеку тоже надо стать Хранителем Вечности, тогда он может знать.
  Я знаю следующее:
Суть Вечности и есть то, что скрывается за наличием присутствия.
  Человек может подсознательно или интуитивно, что в принципе, одно и тоже, предполагать, что наличие кого –то или чьё –то присутствует, но не имеет об этом  ни какого понятия и объяснить, стало быть, не может.
  Вроде что –то есть, а что есть, не понятно.
  Но это становится понятным, если знать, что Вечность, это конечно бесконечное и бесконечно конечное объемное время, которое как объем преобразовывает себя в пустоту некого пространства, образуя пространственно временной континуум с наличием одного информационно – энергетического поля, имеющим единое сознание, единую память, единую разумную проявленность.
 Вот в таком абсолютном единстве в Вечности всё хранится, находится и проявляется.
 Хранится и находится в пространстве пустоты, а проявляется во времени. Так как пространственно временной континуум бесконечно велик, как сама Вечность, то естественно, всё обретает бесконечно огромные невидимые формы, а то, что не видимо, якобы не существует.
  Для человека пространство, это то, что он видит, как свет, цвет, различные формы. Днем можно видеть синее небо, белые или голубые облака, солнце, зелень леса и т.д., а ночью можно увидеть луну, звезды и их системы, но не видеть то, что видно днем.
  Исходя из научных астрономических знаний, человек знает, что существуют солнечные системы, галактики, вселенные, но чем выше в космос, тем более предположительными становятся знания.
  О наличии в космосе невидимого космического сознания, высшего разума, космической памяти Вечности, говорить с обычными людьми даже не стоит.
  1. Космическое сознание Вечности.
  2. Высший Разум Вечности.
  3. Абсолютно пробужденная память Вечности.
   Вот это триединство и есть Суть Вечности. Суть Вечности вечна и она всегда во всем присутствует, как постоянное наличие всего во всем.
  Сложно для обычного человека определить просторы Вечности, так же понять, что Вечность имеет своё сознание, свою память и свой разум, потому что всё это растворено в пространстве Вечности, как воздух, которым он дышит, не осознавая, чем является этот обычный воздух.
  Воздух – это газообразное невидимое состояние энергоформ, имеющих невидимые для человека причинно – следственные связи с другими состояниями жидких и твердых уже видимых форм.
- Получается, у того, что хранится, находится и проявляется в Вечности, нет своего сознания, памяти и разума?
 -Да, это так!
 -И у человека тоже нет?
 -Конечно! Человек только видимая энергоплотность, находящаяся в сознании, памяти и разуме Вечности, благодаря чему имеет о себе представление, как о человеке разумном.
 Обычное представление человека о себе связано с отождествлением себя с физическим телом и его неуёмными потребностями, которые он вынужден постоянно удовлетворять и для него создавать комфортную зону бытия.
  С присвоением в личное пользование физического тела, человек для удовлетворения его потребностей всё присваивает, создавая большое количество услуг, вещей, понятий.
  -Хранитель, как понять определение ,, быть наедине с самим собой” ?
-Если глубже уходить в глубь этого определения, то вопрос останется без ответа.
Кто хочет быть наедине и с кем? Этот вопрос поставит человека в тупик.
  Допустим, ты, Викториан, хочешь быть наедине со своим наличием присутствия. Получается какое –то раздвоение. Если тебя окажется двое, то о каком единении с самим собой вести речь.
  Хорошо, ты определил себя как Викториан, но кем и чем ты  определяешь своё наличие присутствия?
  Стать кем –то или чем –то одним, единым, означает, не быть наедине с самим собой, потому что единство определяет отсутствие единства. Пока нужно единение, то оно присутствует как необходимость стать единым, но как только единство приобретается, необходимость в нем сразу отпадает и пропадает и присутствие единства исчезает.
-Значит, быть наедине с самим собой невозможно?
- Почему же, возможно, но будучи дуальным, раздвоенным, пока не стал единым.
- Но раздвоение определяет то, что есть двое, а не одно.
- Не совсем так, потому что двое получаются из одного, изначально единого.
 Единое разделяется, потому что человек считает, что он как физическое тело является особенной индивидуальностью, единственным в отношении других себе подобных, ни на кого не похожим, а отсюда идут постоянные сравнения, оценки себя с другими и других с собой.
 - Но ведь это так! Физически все люди выглядят по –разному.
- Так только в своем разделении и различении, а не в сходстве.
  Различие разделяет, сходство объединяет.
-Но для чего идет разделение и объединение?
-Различие разделяет, чтобы потом объединиться, а сходство объединяет, чтобы потом разделиться.
  Там, где ищут различия, не видят сходства, а там, где ищут сходство, не видят различия.
 Дуальный, разделенный человек всегда будет желать  побыть наедине с самим собой, но с кем или каким самим собой, он не знает. Конечно же, он может определиться, как сам это понимает, но это будут ложные, иллюзорные определения, но ему и этого достаточно, потому что он не знает, что его определения ложные и иллюзорные.