Твоя весна

Ольга Макк
Он повстречал её поздней весной. Обычно это время уже считают летом из-за удушливого зноя, палящего солнца и утопающих в зелени улиц. Но это всё же была весна. Кира, славная девушка с волосами цвета солнца, была по-весеннему теплой и светлой. И я была бесконечно рада, что наконец-то появился тот, кто смог растопить глыбу льда в душе моего брата.

Ведь четыре года назад, в эту же самую пору у него произошла другая встреча. Ту особу по имени Анна словно породила сама зима. Холодная и не слишком приветливая, я не знаю, как она смогла завоевать сердце моего брата. А её пепельного цвета волосы и бледная кожа навевали ассоциации со сказкой «Снежная королева». Только вот королевой она не была. Всего лишь избалованной девчонкой, требующей безраздельного внимания и заботы, ничего не давая при этом взамен.

Но мой нерадивый брат словно этого не замечал. Ведь не зря говорят, что любовь зла. Он оставил дом, друзей и перебрался в столицу, где жила Анна. Ведь они познакомились, когда мой брат был там в командировке. Разумеется, ничего кроме шока этот поступок у меня и у наших общих друзей не вызвал. Я старалась навещать его в столице, как можно чаще, с горечью отмечая, что с каждым моим новым приездом мой брат становится все печальнее и бледнее, словно эта девчонка высасывала из него жизненные силы. Хотя, скорее всего так оно и было.

Развязка наступила неожиданно. Словно в один момент пелена спала с глаз моего брата, и он увидел истинное лицо той, кому посвятил три года. Несколько месяцев понадобилось ему, чтобы окончательно разорвать эту изматывающую связь и вернуться домой. И, хотя внешне мой брат стал выглядеть заметно лучше, но душу и сердце его по-прежнему терзал холод, который поселился там стараниями Анны.

Год прошел для него в этой нескончаемой персональной зиме. Но вот, одним майским днём в его жизни появилась солнечная Кира. Лёд растаял, и в сердце моего брата наконец-то поселилась весна. Теплая, с мягким южным ветром и тихим радостным смехом, приносящим покой и уют.

Будь счастлив. Это твоя весна.