СВЕТ

Эдуард Меламедман
     Вокруг так приятно и тепло… температура постоянно всё выше и выше, как в тропиках на морском пляже. Вокруг появляется много новых. Причём, по большей части, не какая-то шушера, какой всегда и везде полно было. Нет! Это, как правило, те, кто аналогичны мне. Это те, кому на роду написано жить, жить и жить! О, повернулся я. Какой  сладостный бульк… а то, что у меня внутри моего… скажем так, животика, оно урчит и, вообще, - загляденье. Такое сложное по своей конструкции, по целевому предназначению. Нет! Что ни говори, а мать-природа велика и таинственна. Так это, внутри… оно такое круглое, то есть сферическое. А ведь всем известно, что шар - это и есть самая что ни на есть идеальная форма. Но главное не это! Главное - это какая изумительная программа внутри. Какая точная запись. Благодаря ей, сколько бы раз ни появлялись у меня потомки, мои любимые детки, ан нет! И сам-то я нисколечки не старею – всё такой же и остаюсь, каким был в далёкой юности, во времена давно минувших дней… А все, кто вырос со мной вместе? Где они, умники, понимаешь ли! Ну да, детки у них были, и не раз, все любят строгать – большого таланта в этом деле не требуется. Но… сами-то уставали. Как они уставали! Остановились бы. Олухи! Для себя ж тоже пожить неплохо бы. Нет! И снова детки, и ещё раз, и опять… За мной явно желали угнаться. И что? Где вы все? Аууу? Нэма никого уже. Перетрудились, по неумолимому закону времени, в соответствии с планами матери природы – отмерли! Независимо от того, хотели или просто подустали жить. А вот я… а вот мои детки!  У нас-то всё иначе. Сначала мне было жутко скучно. Ну, понимаете, я вот такой один – даже пообщаться на эту тему не с кем. Прочие-то, сидя на завалинке, гутарили друг с дружкой, кому да сколько осталось. Тьфу! Скукотища, ей-ей! Но вот подросли мои первенцы-близняшки: сынок с дочуркой. Теперь можно посидеть кружком и пообщаться, не спеша, о вяло текущей вечности. А со временем появились у меня внуки, правнуки и проч. И наше сообщество разрослось до весьма внушительных размеров – прямо глаз, или что там, радуется... В нашем микрорайоне просто стало тесно. Не хватало жизненного пространства. Во-первых, нас уже немало, а во-вторых, этих, прочих гавриков, - тьма тьмущая, и они-то своё место добровольно ну никак не уступают! Хамы, они и есть хамы! Пришлось применить силу. Подвинуть «товаришэй», уплотнить их, и так не один раз. А что можно ещё сделать, скажите мне вы, а? Правда, некоторые из моих потомков, устав от этих конфликтов, улучшив подходящий момент, собрали себе рюкзачки и отправились в дальний путь, в другие, отдалённые микрорайоны. Неся прогресс туда, в эту безграмотную тьму и лапотность. Недавно получил я по почте, что уже в 5 микрорайонах моя родня устроилась, освоилась и весьма хорошо себя чувствует. Меня просто переполняет чувство гордости за содеянное! Свою жизнь я проживаю явно не зря. Недаром, можно сказать, ем свой хлеб! Или там что ещё?
    А вокруг становится всё теплее и теплее, но вот тут вдруг из этой, закрытой сбоку от меня трубки появился давече какой-то неприятный запах. И капает что-то желто-зелёное, мокрое, бррр! Противно! Это, конечно, никак не от моих. Вот надо же, какие все прочие, явно, что ошибка природы! Она, видать, на них попросту отдыхала… Ой! Слепящий свет хлынул в проделанную сверху дыру! Но это-то что, господи? Огромный,  размером с реку, блестящий. И рвёт, и рвёт поверхность надо мной, и дождик из красных капель разлетается по сторонам. Небо-то, оно всегда было тёмно-пасмурное, а теперь разорвано слепящей молнией, и оттуда льются какие-то энергетические струи. А тут вдруг и звук появился,  прямо-таки громоподобные раскаты… Что это, господи? Не отдавай  на поругание меня и всех моих бесценных потомков,  о мой великий боже!
    Ох… ты меня услышал! Серебряный перст исчез, и небо сошлось двум половинами. Опять нормальный полумрак, переходящий в родную темень. Тепло. Вновь становится всё теплее и теплее. Как же я это люблю – просто обожаю. Как это любят все мои потомки…


- Коллега! – сказал проводивший операцию хирург, промокнув испарину у себя на лбу влажной салфеткой. - Я не стал вырезать ей аппендикс. Просто ни к чему.
- В самом деле? А отчего вы пришли к такому решению?
- Дело в том, что там рак! Причём в четвёртой стадии, метастазы кругом…
…В  коридоре на кушетке сидел молодой ещё мужчина в накинутом на плечи белом халате, а на коленях у него спала, блаженно улыбаясь чему-то своему, белокурая пятилетняя девочка.