Подружка

Инна Ходорова
     Первый раз за многие годы я осталась одна в большой своей квартире.  Сын уехал учиться в другой город и я вкушала прелести свободы, учась жить только для себя. Это было упоительное время, время открытий себя истиной и настоящей - своих вкусов, привычек, мечтаний и желаний. В тот период я научилась слышать своё сердце, мысли, душу. Прожив почти - что полжизни  я и не знала, что быть свободной от всех и всего так восхитительно. Я наслаждалась каждым мгновением, но  если честно, то привыкание к одиночеству, хотя я не люблю это слово, т.к. человек остаётся сам с собой, а значит, он уже не одинок, было затруднено одним единственным - не с кем было поговорить. Конечно же, подруги, друзья, родня это само собой, а вот в доме ...
     Вставая по утрам, я всегда болтала с сыном, после его прихода со школы мы обсуждали учителей, школьные казусы, погоду, природу и прочее. А тут... мне стало не хватать чего- то. И вот, наверное, Бог, услышав мои мысли, однажды чудным летним утром прислал ко мне  гостью - подружку. Вначале я была немного растеряна, но вскоре поняла, что окружающих тебя близких людей и братьев наших меньших не выбирают, они сами приходит в твою жизнь и, также сами, если уже не о чём говорить или проходит свыше отпущенное время, уходят. И ничего не происходит случайно.
      Мы с ней были абсолютно разные, как говорится и телом и окрасом, но как- то сразу сблизились и стали подружками. Тем более и вкусовые пристрастия оказались одинаковыми - банка с мёдом.
Каждое утро мы встречались с ней за завтраком. Я ей рассказывали свои чаяния, а она, кружа и жужжа,  рассказывала о своём. Да- да, моей подружкой стала пухленькая и очаровательная пчела. Мы друг другу ни в чём не мешали и даже мёд не стал камнем преткновения, а сблизил нас ещё больше. Она влетала в открытое окно, рассказывала последние свои новости, а может, просила заранее извинения за свои слабости,  затем втискивала своё пышное тельце в щёлочку между шкафом и его дверцей, что - то там ещё прожжУживала, а затем затихала, ползая и слизывая ей одной видимые капельки мёда. На кухне наступала тишина. Вскоре она вылетала, благодарила меня за компанию и улетала дальше по делам.
       Так мы мирно существовали день за днём, месяц за месяцем. Но  однажды осенью она не прилетела, что случилось, не знаю, уснула на зиму, погибла или я ей надоела, трудно сказать. Но мне было грустно.
       Прошла осень, предпраздничная суета развеяли грусть и я ринулась в новый год, надеясь на чистый лист и как всегда загадав несбыточные желания.  Прошла зима, запахло весной, всё вокруг расцветало  и радовало душу. И вот однажды  тёплое солнечное утро вернуло мне  мою подружку.  Она снова прилетела, покружила, танцем рассказала мне о последних своих новостях и от радости обретения  друг друга мы с удовольствием ринулись к банке с мёдом, отметить это святое дело - нашу встречу. Всё пошло по накатанной схеме. Утро, приветствия, танцы, музыка крылышек и мёд. Так продолжалось недолго. Через недельки две она прилетела не одна. То ли дочка, то ли родня, но стали мы завтракать втроём. Мне это не совсем понравилось, но подруге не откажешь. Да и неудобно было выглядеть негостеприимной. Конечно же, всё это продолжалось до осени и снова, увы,  разлука на долгий непредсказуемый год. На следующий год я с нетерпением и любопытством ждала. И наша встреча произошла!! Для меня она стало такой уже  родной, такой близкой. Но, почему- то хорошего в жизни бывает так мало, лишь мгновение. Как фейерверк - вспыхнуло, осветило, подарило радость, сердце замерло от волшебства и ...всё. Прошло.
      Вернулся мой сын. Есть люди, живущие с природой в гармонии, а есть люди, которые боятся всего. Мухи, бабочки, пчелы, гусеницы, паука. Им непременно нужно только одно -  убить. Он из категории вторых, хотя в детстве часами мог любоваться червякам и жуками. Откуда у людей с возрастом такая потребность в насилии, в истреблении, в жестокости? Конечно же, это закончилось трагедией. Я горько рыдала, он не мог меня остановить, и искренне не понимал, как можно так убиваться из- за какой- то пчелы.
      Сейчас я снова живу с сыном, у нас закрыта балконная дверь, а на окнах висит сетка. Мы с ним сейчас ищем квартиры, чтоб разъехаться. Он уже вырос и должен жить отдельно. А я, когда получу отдельную квартиру, снова намечтаю себе подружку - маленькую, жёлтенькую, танцующую и преданную.


25.04.2014