Русалки, маг и Тритон

Юрий Воропанов
Маг бьет русалку, мать Тритона.               -  Не добром пойдешь,так силой,
                Всё равно мне будешь милой!


Русалка-подруга ,приютившая                -  Эй,послушай-ка,ты маг ,      
 Тритона с матерью,                Ты сошел что-ли  с ума?
пытается стать так,
чтоб помешать ему  .         

               
Маг.                -  Коль не скажешь мне люблю,
                Тришку твоего убью.


Русалка-подруга                -   Ведь уже сказали нет.
                Непонятен,что ль ответ?!


Маг                - Ты с какого перепуга
                В наш влезаешь разговор?


Русалка -подруга                - Ведь она моя подруга,
                Ты не понял до сих пор?


Маг                -  Может  быть ,она служанка?
                Потерять рабыню жалко?


Русалка,мать Тритона вспоминает                - Может  сдуру стала б верить,
 про жизнь вместе:                Хоть и врешь,как сивый мерин,
как русалка -подруга помогала качать Тришу,          Коль сперва бы начал врать,
 когда она засыпала,как вместе заразились             После бить и угрожать.
от больной рыбки,выкидывая ее подальше от             Только полный идиот
маленького,как прогоняли бешеного сома,              Делает наоборот
вздумавшего сьесть русаленка.                И втройне глупее тот,
                Кто поверить вдруг рискнёт.


Маг                -  Омут высушу я весь!


Русалки                - Не пора бы знать и честь?
                Слишком долго мы терпели,
                Но терпенье на пределе.


Тритон возвращается домой.                -    Отойдите,мама,тётя,
                Это для меня  работа.
                Чрез меня сюда пришел,
                Ну-ка быстро  вон пошел!
Дает магу под зад коленом,                Что застрял ты на пороге,
маг летит до порога.                Дать пинок тебе в дорогу?
Еще раз пинает мага- тот вылетает
 из омута.