Поздравление с днем рождения самому себе

Зульфат Шагиахметов
Вот опять мой день рождения настал.
Как же этот день меня достал!

Дарят все друзья одно и то же…
Ты спаси меня от этого, о боже!

Если вы подарите носки,
Я умру, наверное, с тоски.

И не надо мне конфет и пачку чая –
Я ж помру на месте от печали.

И, пожалуйста, не бритвенный набор –
Головой ударюсь об забор.

Не дарите шорты, майку, брюки –
Наложу ведь на себя я руки!

Пива, в общем, тоже не хочу.
Пейте сами вы свою мочу!

Ты отправь открытку мне в контакте –
Я уже расстроен, я в нокауте!

Напиши мне смску «СДР!» -
Я взбешен, я в гневе словно зверь!

А чего же я тогда хочу?
Этот список я сейчас прочту.

Чтоб пришли с улыбкою все гости,
Чтоб не корчились друзья мои от злости,

В телефоне чтобы не играли,
Чтобы за столом не засыпали,

Чтобы праздник всем принес лишь радость,
Чтоб еда на завтра не осталась,

Чтобы каждый думал иногда:
Именинник скоро буду я!