И как жалко, что с тобою другой...

Владимир Шакиев
Пусть в бездонных, как темная ночь глазах,
Не увижу я бездну и страх.
Мир откроешь ты новый, как книгу,
И увидим мы новую лиру.
Ты подаришь уют и покой.
И как жалко, что с тобою другой.
Он тебя не украдкой касается,
Он в открытую тебе улыбается.
Говорит о любви и в любви не стесняется.
Сердце тихо мое сжимается.
Но, кудесница, милая
Рад, что с тобою друг, любовник и брат.
Тот, что парус раздует на море,
Тот, что поддержит в трудности, в горе.
Пусть за счастье спрос не велик,
Пусть на время я стал бы ему – двойник.
Смог бы я быть таким же, как он?
Окунуться с тобою в сладостный сон?
Черпать, пить диковинных вин?
И остаться один на один?
Где ошибок моих избежать?
Неужели сон заставит бежать?
Обратит мои мысли в прах?
Что опять я сделал не так?