XXII. Как Артур ждал свою любовь. Продолжение

Роберт Рем Человеческая Трагедия
Роберт Рем
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ
трилогия, приложение
© 2009 – 2014

Приложение к трилогии
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ КНИГИ:
Что стало с героями, и последние напутствия
(продолжение)

О том, как Артур ждал свою любовь
(Дневник Артура)
(продолжение)


     10 октября

     23:22, после тренировки. Я сегодня вспоминал, как я, после того как написал книгу, в последующие годы очень хотел спать. Возвращался домой после судебного заседания или после поездки по делам, ел, купался в ванне, и после днем ложился спать: садился на пол, склонялся к матрацу на подушку, накрывался пледом и спал. Или утром – просыпался, принимал ванну, пил чай, а после снова таким же образом ложился спать. Очень хотелось спать – и в течение всего 2010 и в 2011 году особенно. Сейчас не так. Хотя и сплю. Сейчас я ложусь на постель и засыпаю под ангоровым пледом. Спать хочется от слабости, от бессмысленности и бесцельности моего существования и из-за апатии… Сегодня на тренировке было ОФП – и у меня была общая слабость. После тренировки я пошел в туалет, опорожнился, и вдобавок меня стошнило. До тренировки я взвешивался – было 74,4 кг. После нее взвесился – 72,2 кг. Пришел домой – щеки ввалились, глаза впали. Прямо как пять лет назад, когда нас гоняли как спецназовцев. Но сейчас таких нагрузок я бы уже не выдержал. И таких как сейчас уже не выдерживаю… Поздно вечером снова подумал о той девушке из метро и плакал. Черт возьми! Я хочу ее! Я прошу бога, чтобы он нас свел. Я прошу ее, чтобы она меня дождалась! Милая, дождись меня, я-то тебя дождусь! Завтра рано вставать: судебное заседание и встречи в городе. Я подготовился.

     12 октября

     Перед тренировкой. Читаю герметический свод, речи Гермеса Триждывеличайшего (Трисмегиста). «Между душами существует общение; души богов общаются с душами людей, души людей – с душами животных. Более сильные берут под свою опеку более слабых, боги – людей, люди – тварей бессловесных»… Я перед тем сном буквально взмаливался в плаче к богу, спрашивая, когда он даст мне мою женщину. Получается, что в том сне со мной общалась душа бога, через нее ко мне пришла душа моей женщины и сказала, когда она будет со мной. Душа бога взяла меня под опеку. Я буду ждать ее, мою женщину, мою судьбу. Видимо, я настолько сильно жду свою любовь, что эта женщина – истинная моя любовь – проявилась у меня во сне и решила как-то помочь мне выстоять, выждать, вытерпеть одиночество и ожидание… «Человек существо божественное, которое следует сравнивать не с земными животными, но с существами небесными, называемыми богами. Или, скорее, не побоимся сказать правды, настоящий человек выше их или, по крайней мере, равен им. Действительно, ни один из небесных богов не покидает своего круга, чтобы прибыть на землю, тогда как человек возносится в небо и измеряет его. Он знает то, что вверху, и то, что внизу; он знает все в точности, и что еще более важно, что ему не обязательно покидать землю, чтобы вознестись в небеса – так далеко достигает его власть. И осмелимся сказать, что человек – смертный бог, а небесный бог – бессмертный человек. Итак, всеми вещами управляют мир и человек, а над всем есть Единый»… Я предполагаю, что бог также сжалился надо мной в моих мучениях по поводу незнакомки с сайта. Он сделал так, чтобы ровно через месяц после ее дня рождения она мне ответила. Интересно, что с двадцать третьего августа, когда я увидел ее фотографию на сайте и забредил ей, думая, что это та девушка из метро, и до ее дня рождения прошло пятнадцать дней. Со дня ее рождения и до моего дня рождения прошло еще ровно столько же. После моего дня рождения и до дня, когда она мне ответила, также прошло ровно пятнадцать дней. Всегда ровно по пятнадцать дней. Интересно, значит ли это что-нибудь? При этом со дня моего сна до двадцать третьего августа, когда я увидел незнакомку на сайте, прошло ровно сорок пять дней. С двадцать третьего августа до седьмого октября, когда она мне ответила, тоже прошло сорок пять дней. Может, что-то произойдет двадцать второго октября, то есть когда пройдут очередные пятнадцать дней, или будет происходить также спустя каждые пятнадцать или сорок пять дней? Хотя двадцать второго у меня нет процессов, есть двадцать первого, двадцать третьего и двадцать четвертого. Время 16:13. Защемило сердце…
     21:45. После тренировки. Пришел, как всегда выпил молочный коктейль. Поел арбуз. Принял ванну. Съел апельсин. Выпил кефир. Пью чай… Пришел на тренировку, взвесился – 73,7 кг. После двух с половиной часов тренировки взвесился – 71,3 кг. Состояние после тренировки – хорошая усталость. Сам собой доволен – на тренировке было легче, так как вес меньше, потом легко и приятно было идти домой. Надо так держать… Я думаю, где же мы встретимся? И встретимся ли? В академию я возвращаться не хочу. В Интернет я лазать по сайту знакомств тоже не хочу. Остается только улица, метро, общественные места, суд, и все. Ну и фитнес-центр, но это маловероятно: она не живет в моем районе. Интересно, как все будет и будет ли? Боже, сделай так, чтобы мы встретились! Иначе жизни моей кирдык! Я сегодня думал, когда шел с тренировки, что пусть себе, что я один, все ничего. Но все-таки я проживаю жизнь в одиночестве, она уходит в песок. Я хочу любить, любимую, семью. Устал… Пусть будет так, как нужно… Герметизм основан на законах мироздания (законах природы, то есть на законах физики). Остальные религии – придумки и выдумки, разработанные для целей высшей касты порабощать других людей, чтобы те, смирившись, батрачили на них, уверовав во спасение своих душ на небесах.

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/05/22/2034

Вернуться к предыдущей главе: http://www.proza.ru/2014/05/21/2072