А Вы хоть раз горели?..

Лика Фишер
- Смеешься что ли? Я старше тебя и объездил полмира. Что такое знает наивная двадцатилетняя девчушка, чего не знаю я на этом свете?
- Наверное, ты прав. У тебя действительно большой опыт. Слушай, на, подержи мою любовь, пока я шнурок завязываю.

Черт, ну аккуратнее же! Еще не хватало, чтоб ты себе что-то поджег. Я постараюсь побыстрее.
Придется перешнуровывать. Один конец веревки длиннее, другой - короче.
Жжет, небось? Ага, еще как. Терпи, чуток осталось.
Ничего себе, как ты покраснел. Правда, невыносимо больно?
Чего замолчал-то? Рассказывай о своем опыте, я тебя слушаю.
Да я же еще не закончила!..
Руки, говоришь у тебя сгорели?! Терпеть больше не можешь? Кожа на ладонях слезла?
А вот, представь себе теперь мое сердце. У него никогда не было кожи, что защищают твои руки, и оно носит эту любовь уже три года.
И я не могу ничего с этим сделать. Ведь сердце, оно не руки, оно там, глубоко. Его ничем не достать. Вот так и горю я изнутри, изо дня в день, и ничего. Как-то даже умудряюсь улыбаться сквозь эту агонию, волосы распускаю... Стараюсь быть сильной и веселой. И ведь это даже почти получается. Знаешь, как это тяжело? И некому эту любовь-то и отдать, ведь никто ее не возьмет. Какой здравомыслящий человек захочет разделить все это? Уж явно не тот, кто объездил пол мира и знает все об этой жизни.
А мой мир маленький, кромешный. И все в нем - это ты.
Знаешь, что на самом деле этот огонь? Это твое безразличие, несбывшиеся надежды и десятки бессонных ночей.
Правда, больно?
Теперь ты знаешь действительно больше.

(с) Лика Фишер