Деревянный крест

Любовь Синица
      
По степи мчался галопом конь,
Мое сердце сжимала тоска,
А под кручей, в дали,  огнем,
Неся воды, сверкала  река.


Лагерь цыган давно уж ушел,
Догорая, тлел  их костер.
Но, что там, над кручей, стоит?
То крест деревянный в небо стремит.

Вот к нему я коня устремил,
Но, свет для меня стал не мил,
Холмик земли сиротливо стоял,
Тоскливо над ним закат догорал.

В объятьях земли, уже не маня,
Покоилась та, что любила меня,
И тут из груди вырвался крик,
Телом своим к земле я приник.

Все  стихло, сверчали сверчки,
Что же случилось, родная, скажи?
Но, в ответ, лишь ветер шумит,
Не ужели я не увижу твой лик?

Долго я плакал, долго стенал,
А над землей уж стелился туман,
Заря догорала, я плакать устал,
И предо мной, Ангел предстал:

Тут  я увидел ее силуэт,
Над холмиком явно Ангел парил,
Люди, поверите мне, или нет,
Но, он о любви со мной  говорил.