iris pumila. глава 13

Алексей Кондаков
катерина может быть жива. я даже был благодарен тому ящеру, который выбрался из земли первый. 15 минут. он не смог бы убить ее так быстро. если все верно то она была там просто без сознания. ведь она уникальная. она должна была выжить. но стелла. стоит ли ей говорить об этом. да ни за что. она ведь действительно убьет ее. я не много жил в этом мире под солнцем, но я не видел ничего страшнее чем стелла. но стелла не знает что катерина уникальная. поэтому у последней будет некоторое преимущество в начале, пока она не поймет. но у этой стороны есть и другая часть. как она сказала про натрий и хлор. они не могут не реагировать при встрече. и значит катерина тоже будет пытаться убить ее. а сейчас вся моя жизнь зависит от стеллы. даже больше, если в моих действиях есть какой то смысл, то жизнь остатков человечества зависит от нее. довольно неприятная ситуация связанная с выбором.
 иногда мне было стыдно за то, что я молчал об этом при стелле, это было похоже на предательство. при ее проницательности она легко могла догадаться, а значит принять меры, между нами возникло бы недоверие. я этого не хотел. но сказать ей - значит обречь катерину на смерть. они обе спасали мне жизнь и неоднократно. может и я смогу их отблагодарить. хотя бы спасти их друг от друга.
катерина, стелла, стелла, катерина. а что буду делать я если они встретятся? в силу моей неприспособленности к жизни наверху я даже не смогу убежать. и если победит стелла, то у нее возникнет ко мне множество вопросов. возможно даже убьет меня, хотя они не злобные. они слишком хладнокровные, тогда скорее всего убьет меня когда я выполню свою работу. а если катерина? я не думаю, что эта победа дастся ей легко. и скорее всего она будет сильно изранена, отчего не сможет меня защитить. а на запах крови обязательно придут ящеры.
мне ни за что нельзя допустить их встречи. для меня она обернется гибелью почти со стопроцентной вероятностью.
 а если я скажу стелле? тогда это будет стопроцентная гибель катерины. стелла найдет ее где бы она ни была, ни одна нага не сможет ее остановить. но я останусь жив. есть еще и третий вариант - убежать от стеллы, сказать чтобы не искала меня. уйти с катериной. но нужен ли я ей? зачем ей это?
 стелла втянула воздух. высоко подняв голову она что-то высматривала вдали. было уже темно и я не мог представить что она там могла видеть.
- в чем дело?
- тлен, мутации. запах чего-то неправильного. необычного.
надо сказать, на поверхности земли я видел уже множество существ, которых не видел на картинках. под влиянием радиации какие только виды и разновидности  не появились на ее поверхности. но основной вид был - ящеры. когда-то землю заселяло множество существ, некоторые из них выжили, но претерпели ужасные изменения. например те, кого стелла называла кошками были всегда разными, от самой маленькой до ужасно огромных. я говорил ей, что это возможно тигры, но она настаивала на том, что двухметровые чешуйчатые существа - коты.
- кто на этот раз?
- волки. ходят стаями. у них есть вожак. они нас почуяли. тебя надо спрятать. я разберусь с ними, но они будут действовать организованно. а пока я с тобой я не сумею их догнать. не отходи далеко. они будут идти рядом. неприятное соседство.
- может развести костер?
- звери, пережившие ядерную войну, по большей части уже не боятся огня.
 мы шли, стелла была спокойной как никогда, и все-таки она неприятно шипела, когда я отходил чуть подальше от нее. просто прошло уже много времени и я начинал забывать. я не видел никаких следов наших преследователей. я и не мог их заметить. стелла же, только вела себя спокойно. на самом деле она была очень напряжена.
 я лишь услышал шорох за спиной. стелла кинулась опережая этот шорох. кто-то взвизгнул совсем от меня близко. я не думал, что они уже так рядом. потом я увидел еще несколько силуэтов. очень быстро приближающихся ко мне. когтистая лапа стеллы буквально взяла меня за воротник и швырнула вертикально вверх, я увидел как клацали подо мной клыки огромных безобразных животных. потом я начал падать. снизу доносилась какая-то возня. стелла поймала меня и поставила на землю. не то, чтобы невредимым, я довольно сильно ушибся от такого со мной обращения. но вряд ли я был чем то недоволен.животные рычали, но уже боялись приблизиться.
- их вожак не волк, - сообщила мне стелла. он сейчас в отдалении. скорее всего в той стороне, иначе я бы почувствовала его запах.
- почему не волк? а кто тогда?
- охотник. это его подопечные животные. скорее всего ящер, хотя могуть быть варианты.
- с чего ты это взяла?
- на них следы от ошейников. похоже, что кто-то занялся нашей травлей.
- и что будем делать?
- если прежнее нападение не стало для них уроком, то, тогда придется заняться охотником. или группой охотников. нам такие преследователи не нужны.
- я конечно понимаю, что сейчас не время, но я уже очень устал.
- мне очень жаль, что приходится заставлять тебя идти, я знаю, что ты уже на пределе, но сейчас далеко не время расслабляться.
- когда же все это закончится, - произнес я.
- вот если бы с нами шел еще кто-то, кто может тебя защитить, хотя бы от слабого противника.
- если бы... но ты одна тут такая, все остальные будут либо пытаться убить тебя, либо меня. немного подумав я произнес, а если бы я нашел такое существо. но оно было бы твоим врагом.
- нага? любая нага попытается напасть на меня. если будет разумная, то отправит весточку своим, и через несколько километров нас уже будет поджидать засада. учитывая, что ты передвигаешься медленно...
- да знаю я, я бесполезная обуза.
стелла замерла, я беспокойно перспросил:
- что-то случилось?
- нам надо найти еще кого нибудь. так дальше продолжаться не может. этих охотников надо убить, но мы с тобой ни за что не сможем их догнать. кто-то должен охранять тебя, пока я буду с ними расправляться. о нас уже знают, с твоей скоростью передвижения нас теперь будут ожидать одна засада за другой. и когда-нибудь им удастся то, что они задумали.
- как мы это сделаем? никто же не согласится пойти с тобой.
 но на меня уже смотрела та самая девушка из больницы.
- а так?
- так мы сможем найти человека наемника, либо нагу слабого уровня.
 стелла резко остановилась.
- нас окружили, - произнесла она.
 я сел на землю и засмеялся.
- наконец то мне уже не надо никуда идти. так высоко ты меня уже подбросить не сможешь.