Глава 2... продолжение

Георгий Гуров
С О Б И Р А Т Е Л Ь     Ж Е Н С К И Х     Д У Ш
                (роман-калейдоскоп)


Р о м а н     н а п и с а н     в     с о а в т о р с т в е     с    
М А Р И Е Й     Г У Р О В О Й.


Глава 2. ... продолжение

С О С Е Д К А

Я, хоть и достаточно уже долго жил на этой съёмной квартире, но жильцов особо не знал. Так, пару бабушек, вечно сидящих у подъезда, да непосредственно соседей по площадке - обычная семья с сыном-школьником. Иногда сталкивался с ними в подъезде, здоровались, да были случаи, просили что-то типа соли и спичек, то они у нас, то мы у них. Периодически какая-то молодежь тусовалась внизу, но особо не шумели и не хулиганили, так что их никто и не гонял. 

Да и как тут узнаешь: пришел, ушел, причем у всех жильцов свой график и порой с твоим не совпадающий. А тут случилось так, что на работе случилась авария - отключили по всему зданию электричество, и сказали, что включат в лучшем случае только к утру. Делать нам там было нечего, и руководство благосклонно отпустило всех по домам. И вот возвращаюсь я домой в неурочное для себя время и сталкиваюсь у подъездной двери с молодой женщиной, увешанной сумками с продуктами и пытающуюся каким-то чудом открыть при этом дверь. Пришлось ей помочь и донести сумки до квартиры. Она жила наверху, через этаж от меня. Оказалась замужем, ребенок в садике, а у нее свободный график работы, и зачастую она вообще работает дома. Звали соседку Ирина. Очень приятная внешне, ухоженная, улыбчивая, доброжелательная. Пригласила на чай, но мне было неловко вот так заваливать к незнакомому человеку.

Это не значит, что я не зашел к ней на чай в другой раз. Буквально через пару дней после первого знакомства, встретил её во дворе. Ирина шла с сыном из садика, а в руках несла коробку зефира.
- О, Георгий! Добрый вечер! Вы с работы? Тогда пойдемте к нам пить чай. Мой проказник выпросил у меня зефир, вот теперь надо его есть.
- Ну, с этим вы и без меня справитесь, - стараюсь тактично отказаться.
- Нет, это тактический ход, - подмигивает она. - Если вы не поможете, то малой всё съест сам, и потом ему будет плохо. Так что выручайте бедную мамашу, которая ни в чем не может отказать своему несносному ребёнку.

Она так мило и невинно улыбалась, что мне тут же захотелось и чай, и зефир, а еще лучше, конечно, котлет, но это уже как повезёт.

Муж у неё был во второй смене, так что сидели втроем по-простому на кухне. Она сделала бутерброды с колбасой, и пока заваривался чай, накормила ребенка кашей. Словом, мы мирно посидели, поболтали, и я удалился восвояси.
Выяснилось, что она работает переводчиком технических текстов в некоей фирме. Работает и дома, и в офисе, когда в этом есть необходимость. Я коротко рассказал о себе, о своей работе, обменялись телефонами, на всякий соседский случай.

Прошла пара дней с той посиделки, когда снова столкнулись во дворе. Точнее, я возвращался с работы, а она гуляла с сыном на улице, заметив меня, подошла сама.

 - Привет, Георгий! Ты же сейчас домой идёшь? - я кивнул. - Поможешь мне в одном вопросе? - я снова киваю. - Тогда я тебе позвоню.
Улыбнулась, кивнула мне, и пошла вслед за своим мальчишкой, милая и прелестная женщина, вся такая небесно-возвышенная в ипостаси материнской любви.

Я поднялся к себе домой. Только успел снять обувь, помыть руки и открыть холодильник, посмотреть, что буду себе греть на ужин, раздался звонок телефона. Это была она.

Не хочу загромождать рассказ излишними подробностями, вкратце суть ее просьбы была в следующем. В некоей фирме есть некий кабинет, в котором стоят три компьютера. На среднем из них есть некая информация, которую она хочет прочитать. Просто прочитать, она особо подчеркнула, ни удалять, ни изменять что-либо не требуется, причем никого из работников этого кабинета, и желательно всей конторы там быть не должно, иначе элементарно будет скандал, она с ними в очень неприязненных отношениях. Это не клубничка, как объяснила мне она, а вопрос типа то ли улучшения жилищных условий, то ли вступления в наследство частным домохозяйством, в общем, тот самый "квартирный вопрос" по Булгакову. Ну, я так уклончиво говорю, что я постараюсь, ничего не обещаю и не гарантирую, но может смогу помочь.

 Задача для меня была и простая, и сложная. Простая потому, что этот самый кабинет я очень хорошо знал, какое-то время я по работе сталкивался с этой фирмой, приходил к ним по делам, и сейчас по старой дружбе иногда заглядывал к ним, когда надо было что-то сделать по части компьютерной профилактики. А сложная потому, что я в основном имел дело с простыми сотрудниками, а не с руководством, следовательно, решать вопрос надо было не на уровне дирекции, а пользуясь доб-рым отношением своих знакомых.

И тут Ира произносит фразу, которую я в момент её произнесения и моего домысливания счел верхом бестактности и оборвал на полуслове.
- Георгий, сделай это, пожалуйста, если получится, я тебе прямо там дам... - мне мерещится следующее слово "денег", я с негодованием прерываю ее.
- Ир, да ты что, какие деньги, за что это я должен с тебя их брать?
- Да нет, не денег, - хихикает она в трубку.
- А что? - глупо переспрашиваю я.

И она четко и раздельно повторяет фразу, ставя интонацией точку в конце предложения.
- Я... тебе... прямо там... дам!

"Ту-ту-ту" коротко запищали телефонные гудки, оставив меня в остолбенении с трубкой в руке.

И я развернул бурную деятельность. После обеда я туда позвонил, попросил посмотреть на первом (для шифровки) компьютере какую-то техническую информацию и с озабоченностью в голосе сказал: "ай-ай-ай, неужели до вас тоже добрал-ся этот вирус". Дал себя уговорить, что по старой дружбе назавтра к ним загляну и подумаю, чем можно помочь. Назавтра перед обедом я им позвонил и сказал, чтоб пока не ждали, потому что я борюсь с этим вирусом на своём родном месте работы, и у меня не жалких три компьютера, а десять, и смогу справиться только под вечер. Посоветовал им сделать резервное сохранение, на что одна из девчонок резонно заметила, а как? Даже если они побегут в магазин и купят несколько коробок дискет, то без меня не смогут нормально заархивировать и сохранить, не говоря уже о последующем восстановлении. Тут они запаниковали, потому что я напустил им страха своей беспечностью. Мол, говорю, дистрибутив программы же на CD имеется? Да, имеется. Ну и ладно, отформатируем и установим начисто. А данные? Наберете снова, вот говорю, мои девчонки уже добрались до прошлого месяца, около полуночи добьют вчерашний день.

От этих слов они вообще взвыли: Георгий Александрович, нас это не устраивает, нам завтра отчет готовить для министерства, и мужья нас неверно поймут, если мы задержимся, и дети двойки получат, и родители престарелые останутся без еды, пожалуйста, что Вам надо, мы и с директором поговорим, пусть он Вам за работу заплатит. При упоминании директора я картинно становлюсь в позу, презрительно говорю, не надо директора, я и так сделаю, я не как некоторые, добрые дела не забываю, скажите, когда вы уходите домой, и кто мне занесет ключ на работу?

Естественно, после короткого совещания эта честь выпадает той, которая чуть-чуть умеет не только на клавиши нажимать, и не впадает в ступор, когда при отключенном Num-Lock не набирается пароль. Она норовит выведать подробности страшного вируса и даже предлагает себя в помощницы, на что я милостиво говорю, что если понадобишься, я тебе часов в десять вечера позвоню, приедешь выполнять рутинную работу, когда я сделаю основную - трудную и творческую. После чего она разумно замолкает. Я узнаю, когда там заступает на дежурство ночной сторож, как часто он обходит кабинеты, запирается ли внешняя дверь. В общем, ситуация вырисовывается такая, что если Ира приедет туда сразу после ухода основных работников, то сторож на нее внимания не обратит, потому что в здании несколько контор, кто-то до пяти работает, кто-то до шести, и сторож выходит на обход ближе к восьми вечера, когда уже никого не бывает. После чего запирает входную дверь и заваливается спать, бухать, смотреть телевизор и еще бог знает что.

И вот эта девушка заезжает ко мне на работу, с благодарностью вручает мне ключ, говорит, что у коллег имеются свои экземпляры, и я могу его вернуть в любое удобное время попозже. Отлично!

Я звоню Ире домой. Туманно описываю затруднения, которые мне пришлось преодолеть, и как я, великий и могучий Георгий Гуров, смог их побороть.
- Ира, я буду там где-то в четверть шестого, ты до половины шестого можешь в той округе в магазинчики зайти, прогуляться по улице, когда увидишь, что все ушли домой, заходи в здание. Уверенно иди, никого ни о чем не спрашивай, будто выходила на минутку на улицу, и возвращаешься к себе на работу, ночной сторож всё равно алкоголик, ему до восьми часов на всех наплевать, но в восемь он превращается в грозного монстра, изгоняющего бесов из вверенной ему территории.

Говорю все это сухим, официальным тоном, естественно с юмором, но абсолютно без интимных намеков, ибо кто знает, может её муж рядом и мне вообще неизвестно, ведает ли он о той авантюре, которую затеяла его жена. Типа мое дело маленькое и добрососедское, вы меня попросили об услуге, я вам говорю, что эта услуга оказывается в такое время и на таких условиях.

Ира меня бурно благодарит, да, время ей подходит, да, муж уже придёт с работы и посидит с ребёнком, да, она все запомнила, и точно сделает, как я сказал. Мне даже показалось, что в те доли секунды, когда мы уже попрощались, но телефонная трубка не легла еще на рычаги отбоя, она тихо завизжала от восторга, причем хотелось бы мне думать, что восторг этот хотя бы на 10% был связан с ожидаемым сексом, а не только и исключительно с ознакомлением с важным для нее документом.

В пять с небольшим, нагруженный дисками, дискетами и прочими прибамбасами, я вхожу в здание. Хмуро вваливаюсь в нужный кабинет, небрежно здороваюсь тоном человека, оказывающего услуги, которые не оценят все равно, включаю поочередно все три компьютера, сажусь за третий, единственный, на котором имеется CD-ROM, и, не обращая на них внимания, начинаю "работать". Старшая над девчонками спрашивает робко, не нужны ли они мне, и после моего "нет", благосклонно отпускает персонал по домам, затем потоптавшись у меня за спиной ещё пару минут, сама покидает офис.

 Когда они уходят, я сажусь за второй, запускаю их программу и пытаюсь сам найти то, ради чего Ира согласилась и даже сама предложила мне секс. Но в базе сотни, а может и тысячи, может и десятки тысяч записей. Я не знаю девичьей фамилии Иры, а дело, как я понял из ее сбивчивых попыток объяснить, не сильно приоткрывая сути, касалось ее отца, и ещё каких-то родственников.

Тем не менее, я увлекаюсь листанием записей. Вздрагиваю, когда приоткрывается дверь, и тихонько входит Ира, такая настороженная, взволнованная, и очень красивая!

Замерев на секунду в дверях, она осматривает кабинет, нет ли кого иного, кроме меня. Я подхожу к ней, обнимаю и чмокаю в щёку. Она спокойно к этому относится, но пока понятно, что её мысли все в компьютере. Я закрываю дверь на ключ с внутренней стороны и оставляю ключ в замке. Она садится за компьютер, тоже начинает листать, то быстро проходит по фамилиям, то на пару секунд останавливается, и снова дальше листает. Я чувствую, что она не хочет, чтоб я даже со спины считал с экрана суть этого документа, но стесняется попросить об этом. Все верно, финансовые моменты более интимны, чем сексуальные. Я не хочу ее стеснять, отхожу к окну, открываю форточку, закуриваю.

Смотрю в окно, смотрю на часы, начало седьмого. Тут клацанье клавиш приобретает иной оттенок, чем был при ее равномерном просмотре. Оборачиваюсь, она уже не в программе, а завершает процесс работы компьютера.

- Все? Нашла, что хотела? - спрашиваю я.
- Да, спасибо тебе огромное!
- Всё нормально? Именно так, как ты предполагала?
- Не совсем, но могло быть гораздо хуже. А главное, я теперь знаю, что нам надо делать дальше.

Подмечаю это "нам", а не "мне", и понимаю, что это она имеет в виду себя с мужем, а не меня с нею, и что муж, как минимум, в курсе того, что она предпринимает какие-то шаги по этому делу, следовательно, даже моё и её нахождение в этом кабинете имеют свое оправдание и обоснование.

Ну и что дальше? Мавр сделал свое дело, мавр может уйти? Я, естественно, хочу её, пока стоял у окна, представлял по-всякому, а тут что-то не знаю, как перейти к интиму. Обнять, поцеловать, потрогать за грудь?

Ира, наверное, уловила мою нерешимость начать. Она, улыбнулась, прищурив хитрые глазки, встала с кресла, подвинулась чуть левее, чтоб оказаться не перед клавиатурой с монитором, повернулась ко мне спиной, подобрала юбку, и, приоткрыв голую попу, оперлась об стол. Моя челюсть сама собой отвалилась, а адреналин зашкалил. Уж не знаю, из дому ли она вышла без трусиков, или, зайдя в здание, сняла их в туалете, но передо мной была задранная на пояс юбка, а под ней - её белые ягодицы, и уже, как мне показалось, немного приоткрытые губки влагалища.

Интуитивно я понимал, что сейчас будет максимально быстрый секс, без поцелуев и ласк, и чтоб просто ощутить наибольший контакт с ней, я предпочёл потерять несколько секунд, сначала прижавшись к ее белой попочке через брюки, давая возможность подняться моему инструменту побольше, затем быстро снял с себя брюки с трусами, но оставшись в рубашке, поводил им по её попе, стараясь всеми клеточками своей кожи ощутить её. Правой рукой придерживая её за талию, левой я стал гладить ее призывно оттопыренную попку, забираясь ниже, приоткрывая губки, и чувствуя, что она вполне возбуждена. Смоченным в смазке пальцем потеребил клитор, дождался ее сдавленных "ох" и рефлекторных подергиваний. Ну и вставил...

Секс был классным, не могу сказать ничего худого. Для того места и времени, для тех обстоятельств, все было отлично! Она в меру подмахивала, иногда замирала, ловя свой квант кайфа, и потом снова начинала тихонько охать и стонать. Иногда я хлопал ее по ягодицам, не сильно, конечно, а так, как типовой элемент секса в такой позе. Иногда старался ухватить их в ладони, и типа не двигать членом, а ее натягивать на меня, но так чего-то не очень получалось. Длилось, на мой взгляд, и не быстро, и не долго, сойдемся на общепризнанных "одиннадцати минутах". Когда меня уже стало забирать перед оргазмом, и я стал судорожно вбивать в неё и вытаскивать член, успел спросить шепотом "куда?", она так же в ответ "в меня". Уж не знаю, кончала она вместе со мной или притворялась, но было классно.
 
Я обтер себя носовым платком, затем провёл им её между ног, не удержался и ещё раз проник пальцами в неё, набрал уж не знаю ее ли влаги или моей спермы, и потер клитор, и тут она задёргалась уже капитально, даже вроде зубами себя за руку ухватила, чтоб не закричать в голос. Тут уж сомнений не было, она кончила!

Я, обессиленный, рухнул на кресло, закрыл глаза - хотелось уснуть.
- Эй, ты живой? - услышал насмешливый голос.

 Она провела пальцем по моему носу, наклонилась и быстро поцеловала в губы. Тут я понял, чем, помимо всего прочего, отличался этот секс - не было начальных поцелуев в губы. Я решил исправить оплошность и впился в её такой манящий ротик.

Но всё хорошее, увы, когда-то заканчивается. Внутренний будильник отсчитывал время, когда раздадутся шаги грозного командора - ночного сторожа. Теперь Ира деликатно отошла к окну, достала из сумочки косметичку, стала наводить макияж, пока я одевался, выключал компьютеры, собирал свои аксессуары.

- Всё, по домам? - спросил я, открывая дверь и выпуская её в коридор.
- Ну да, я только зайду тут в магазинчик, молоко купить надо. Ты иди, меня не жди.
- Ира, - я опять замялся, не сумев быстро найти нужные слова. - Но мы с тобой ещё хм... увидимся?

Ещё б не увиделись, живя в одном подъезде! Она засмеялась таким нежным и приятным смехом.

- Почему нет? Увидимся! - последний, быстрый чмок перед тем, как я распахнул перед ней дверь на улицу. Я вышел вслед за ней, и пресловутый ночной сторож, начинающий обход, увидел только медленно закрывающуюся дверь на гидравлических пружинах, выкрашенную в синий цвет, местами облупленную, с потертой деревянной ручкой наискосок, в старинном здании когда-то купеческого собрания, а ныне типичного казенного дома офисного планктона.



- В о т     э т о     п р и к л ю ч е н и е! У вас с ней ещё что-то было?
- Да, пару раз. Вот у меня вопрос к тебе, как к женщине: зачем ей был нужен я? Насколько я понял, у Ирины с мужем всё складывалось хорошо, благополучная семья, дети. Он не ходил налево, по крайней мере, ни мне, ни ей об этом не было известно, да и она кроме меня никого больше не имела. Что это тогда? Опять «бабочки»?

- Да нет, «бабочки» если и есть, то для мужа. А ты просто так, подвернулся под руку. Не скажу точно про Ирочку (кто ж знает её сущность), но женщина в определённом возрасте переживает кризис. Она уже не девушка, к ней в магазине и в транспорте начинают обращаться как к женщине, на неё уже не клюют молоденькие симпатичные парни, но в душе она себя всё ещё ощущает «девушкой». И это стресс. И каждый по-разному из него выходит. Кто-то, сжав зубы, просто привыкает к новому своему статусу, кто-то впадает в депрессию, кто-то пускается во все тяжкие. Ира просто решила испытать себя, а может ли она ещё кого-то возбудить, может ли она ещё кого-то подчинить себе? Типичная самка, семейства баб. Извини, я могу и ошибаться. 

 - Да нет, вроде всё сходится. Ладно, это для меня был опыт, как в сексуальном плане, так и в психологическом. Я понял, что женщины все разные, все непохожие, все имеют свои странности. И вот если знать эти странности, то можно ими пользоваться. Ведь так?
- Хм, ты становишься опасен. И как в дальнейшем сложилась судьба главного героя? Какие женщины ему покорились, а каким покорился он? Расскажешь?
- Да, конечно, ты ведь автор, как я могу тебе отказать? Но не про всех, только особо интересные эпизоды из жизни, только про особо запомнившихся женщин.
- Т а к     ч е г о     м о л ч и ш ь, продолжай, мы ждём.