Хочу спасти этот мир

Николай Катаев
Хочу спасти этот мир. Этот удивительный и многогранный мир, с его множествами красотами и необъятностями в понимании. С его смысловыми картинками и необыкновенным мысленным генератором. Спасти мир можно и нужно! Природа начинает вопить во мне и глашатай совести выпирает из меня. Я хочу спасти этот мир! Должен быть правильный и точный выход из сложившейся ситуации, который успокоит одних и даст повод другим следовать к с пасению этого мира. Я хочу жить. Я - творение Божие в цепочке вселенной. Я - святая душа, которая должна быть святой. Все открытия, что я открываю и познаю ежедневно - это смоделированная моими грехами попытка быть в этом мире временно. Временно и безвозвратно. Я хочу жить. Я хочу смоделировать свою жизнь так, чтобы она была в гармонии с вечностью, в гармонии с моими ближними, в гармонии со всей вселенной. Смоделированный ветер Творцом однажды для нас, людей, отвечает всем своим запросам жизнеобеспечения нас с вами. Смоделированная Творцом земля с полным жизнеобспечением нас с вами, полностью отождествляется с программой которую Творец заложил в каждого из нас. Доступный код этой программы является Святое Евангелие, целиком и полностью хранящее в себе все уровни жизнеобеспечения человека. Глубокий анализ святости гласит: "Будьте святы, ибо Я Свят". Что же остается делать человеку воззревая на все, что подарил Бог ему? - Отвечаю: достигать святости путем любви! Все что греховно в человеке - это смоделированная энергия, путем отождествления ея как слепок в душе человека. "Будьте святы, ибо Я Свят". Достижение святости иным путем минуя любовь - невозможно! Ибо это будет пародия на любовь с цепной реакцией к низшему разуму. Хочу спасти этот мир!