Архимаг. Сказка на двоих. Глава 3

Елена Алексеевна Миронова
- Да во-о-он они! Едут! – дворец царя Еремея сейчас напоминал пень, поросший опятами: все окна нараспашку, из каждого торчат десятка два физиономий. «Лесные братья» радостно загалдели, приветственно размахивая руками.
Карета с молодыми тормознула у ворот, вывернувшийся откуда-то Черномор подал Лее руку, ухмыльнулся чуть настороженно:
- Не серчайте… Традиции же, куда денешься?
- Да мы не серчаем, Вань, - примирительно отозвалась магичка. – Мне даже понравилось… Может, повторим?
- Ни в коем случае! Однова положено! – дружным хором отозвались натерпевшиеся разбойники. Кое-кто и перекрестился тишком…

- Да? Жа-а-аль… - вздохнула Лея. Из окна второго этажа, решительно раздвинув любопытствующих, высунулась Марья Моревна, углядела Лею и архимага и завопила:
- Ага! Ну-ка, все обратно за стол! Веселье продолжается! Где вы там запропастились?! Я ж готовилаааась… У меня вон сколько всего по плану!
- Маш, а Маш… Угомонилась бы ты, а? – взмолился архимаг. – Ты ж добрая… я знаю!
- А как же веселье?! – искренне изумилась Моревна.
- А как же меру знать? – в тон ей отозвался Стас. На помощь подруге пришла Синеглазка.
- Да вы идите к столу-то… - ласково пропела она. – А то у нас и пироги уже простыли…
- Врёшь, не подманешь! – твёрдо заявила Лея, оглядываясь на карету. Весь её вид говорил: а не утечь ли потихоньку?

- Ладно, идём уже, - Стас взял её за руку и повёл ко входу во дворец. Гости радостно загалдели, откуда-то вынырнули специально подученные дети и принялись раскидывать по ходу следования четы розовые лепестки. Лея сперва брела, опустив голову, потом взбодрилась и поймала себя на мысли, что, пожалуй, всё происходящее ей даже и нравится. А когда, уже устроившись во главе стола, уцепила-таки особо румяный и пышный пирожок (румяненький, с пови-и-идлом!), то и вовсе решила, что невестина участь не так и плоха.
Наевшиеся и наплясавшиеся гости тоже, видать, подустали и сейчас явно размышляли, что бы ещё такого удумать, чтобы не колыхать битком набитые животы.
-Эй, архимаг! Спел бы, а? Давненько не певали, - подал голос Горыныч. Все три головы радостно закивали: Змей просто обожал такие вот песенные посиделки, да и голос у него был. Аж три!

Стас отнекиваться не стал… И полились рекой песни, весёлые и чуточку грустные, задорные и задумчивые. Пели с душой, слаженно, так что даже окрестные птицы примолкли – заслушались, видно. Было в этом единении слов и музыки неведомое очарование, тайна, магия, объединившая сейчас всех людей и нелюдей прочнее самых крепких нитей…

- Эх, и песня удалась, и свадьба на славу!  - с чувством подытожил Черномор, когда, часа через три, уже и петь не могли, и есть некуда было. Гостей расквартировали, благо терем был немаленький, нашлись и те, что устроились прямо тут, вповалку, не мудрствуя лукаво. К молодым подошла Баба Яга, всё это время присматривающаяся к ним, как заметил краем глаза Стас. Суровая бабка расчувствовалась, пару раз и глаза краешком парадного платочка промокнула..
- И не чаяла, что доживу до радости такой, - Яга троекратно расцеловала сперва Лею, а потом и Стаса. – Вам теперь отдыхать надобно, нелёгкая работёнка-то – свадьбу гулять…

- Это – да-а-а, - подтвердил Стас, только сейчас почувствовав, что с трудом держится на ногах. Лея откровенно зевнула, устраиваясь на плече у архимага. Она уже явно намеревалась прикорнуть вот прямо тут, не сходя с места…
- Всё, спать-почивать немедля! – всполошилась бабка. Магичка послушно кивнула, подхватила ларчик, тот самый, которым откупились разбойники, ставшие невольными жертвами собственной шутки, и поднялась с места.  Стас двинулся было за ней, но тут почувствовал взгляд Яги. Ведьма смотрела на шкатулку так, словно глазам своим не верила.

- Это чегой-то? –  старательно изображая равнодушие, вопросила бабка.
- Да так… - хихикнула Лея. – Подарок… от братьев-разбойников. Хотели с нас выкуп слупить, да самим откупаться пришлось!
- А что там внутри? – обычно Яга не отличалась любопытством, так что архимаг насторожился.
- Неизвестно. Ключа-то нету, - снова зевнула Лея.
- Нету, значит, - чему-то вроде как и обрадовалась Яга и заторопилась: - Да чего ж я, старая, держу-то вас?! Утро вечера мудренее… Завтра ж догуливать предстоит…

Стас мысленно взвыл. Да, силён русский человек хоть в войне, хоть в гульбе…
Добравшись до отведённых молодой чете покоев, Лея, едва раздевшись, рухнула на постель и тут же засопела. Убедившись, что она действительно спит, Стас задумчиво  глянул на шкатулку. Интересно, отчего так заволновалась Яга?..
В этот момент ему почудились шаги за дверью, словно кто-то крайне осторожный стоял там сейчас и прислушивался. Архимаг по-индейски бесшумно соскользнул с постели и прокрался к двери, резким движением распахнув её настежь. Если там и был кто, то сейчас его и след простыл. Стас на всякий случай проверил магический фон: опасности нет, атмосфера засыпающего дворца прямо-таки пронизана теплом и неподдельной радостью. На автопилоте бормотнув защитное заклинание (так, на всякий случай!), архимаг рухнул в благословенный, такой долгожданный сон…