Пенсионный возраст. Эпилог

Валентина Гишаева
    Боже, сколько свободного времени!  Не надо рано на работу вставать,  давиться в транспорте, хотя  сейчас уже с этим проблем  нет.  Какая прелесть  просто понежиться в постели.  Сын взрослый и сам  уже папа. Замечательные  внуки.  Жаль, конечно, что живут  далеко, но видимся  каждый  год.
    Какое  счастье  иметь  внуков! Просто  замечательно  быть бабушкой и не просто  бабушкой, а молодой, энергичной, стильной  бабушкой. И как  приятно, когда тебя обнимают  маленькие ручки и малыш говорит: -" Я любу тебя, баба."

    И как хорошо иметь свой угол, своё жильё.  Можно пригласить подруг на чай. Посидеть, поговорить  спокойно. Потом петь под караоке,  танцевать.
    Танцы поднимают  настроение. В городе есть танцплощадки  для  пенсионеров. Вот где от души  можно  поплясать. И какая  зарядка!
     Для нас часто организуют  концерты. Вход бесплатный.  Выставки один раз в месяц по воскресеньям  тоже  бесплатные.

    Да и разве  дашь  мне  шестьдесят?  Душой я молодая. Хожу в хор, там и танцую.  А как мне аплодируют!  Никогда не думала, что буду выступать со сцены.
Никто не учил танцевать,  движения сами напрашиваются в такт музыке. И восточный танец сама придумала. Люблю  танцевать, ох и люблю!

Иногда в парке качаюсь  на качелях. В детстве  боялась высоко  раскачиваться, а сейчас не боюсь.  На цепочной карусели  тоже катаюсь, но голова немного  кружится.  Хочется попрыгать на батуте, но стыдно- не по возрасту  аттракцион.
В боулинг тоже иногда играю, но шары беру какие полегче.

Люблю театр, музыку, живопись.  Познавательную литературу и ,конечно, стихи.
    Хожу в литературный клуб. Там читают мои стихи. Ещё в школе начала писать, но никому не говорила об этом. Потом времени не было свободного и вдруг вот вдохновение пришло.
Для своих выпустила   несколько сборников стихов и прозу-мемуары  под девичьей фамилией. Родители были бы рады...или просто удивились, но эти стихи  повествования для них. Мне так хочется. Пусть они там ,на небесах, порадуются за меня. Мне так хочется им сделать приятное.
   
   Я общительный человек и всегда среди людей, которые  ко мне очень хорошо относятся, да и я никому ничего плохого не делаю.
Я встретила настоящую  любовь, пусть и позднею, но я любима и сама люблю.
Это такое счастье- любить! У нас общие интересы, общие знакомые и друзья. Мы уважительно относимся друг к другу,  оберегаем и заботимся друг о друге. Мой любимый человек не имеет вредных привычек и я это ценю. Ценю каждый новый день, каждый миг.

 
Спасибо, моему читателю за прочтение этой повести. Спасибо за понимание и добрые отзывы. Я  желаю всем здоровья, добра, удачи и счастья.
                Ваша Лиза.

   Если и вы, мои самые дорогие, самые любимые внуки, сын и родные прочитаете мою повесть - значит я не зря жила на этом свете. Я вас очень, очень ЛЮБЛЮ.
 Будьте здоровы и счастливы!

    Разве дашь мне 60 ?
    Я в душе моложе.
    Пусть сединки и  блестят,
    Но глаза-то , тоже!

   Юбка выше чуть коленок,
    Поясочек тонкий,
    Не боюсь язык соседок,
    Нрав давно не робкий.

    Было много горя, бед.
    Прожито немало.
    Вслед опять глядит сосед,
    Как рыжий кот на сало.

    И гордится мною внук:
    "Бабушка, как мама"
    Ну-ка, гости, шире круг,
    В пляс пойти я рада!

    Ну и пусть бегут года
    Не на юг - на север.
    Не сломать им никогда,
    Ярких красок веер!
                Фото 2019 года.
                Мне 65.         
               
                Повесть написана в 2014 году.
Где-то прочитала-"Писательство -это русский способ  лечения своей души"
 Это так и есть.


       24 июня 2015 года ушёл из жизни  мой сын Владимир. Ему исполнилось только 41 год. Остались его детки, мои внуки. Они очень похожи на папу.
Буду жить ради своих внуков,  я нужна им...