Целительство. Лекция 8. Уход Кундалини в могилу

Владимир Молчанов 2
                Дополнение к разделу "Как я пишу"
                ...Спать... Спать хочется... Но, ить, засела
                мысль и я уже обрисовал её. И дополнил, и изменил...
                Мысленно. Напиши, напиши! Завтра многое забудешь...
                ...Сажусь и с дуру нажимаю клавиши. Не могу
                по-другому! Завтра - это завтра, сегодня - это
                сейчас...

...Так, вот, напоминаю, У Василия Павловича Гоча, "Кундалини" есть жизненная сила человека. В данном случае этот человек на столько любил умершего, что сам готов был пойти за ним в гроб. Не важно, дочь, мать, муж, жена... Плачете, скорбите, себя на крест ставите. И сразу, и потом - и год, и два...

...Давайте вспомним, что мы знаем о потустороннем мире. Утвердилось, что душа наша первое время находится и "летает" где-то рядом, с нами, живыми... И, тут, Ты её держишь, тянешь на себя, не отпускаешь... Ей бы лететь и лететь дальше, а Ты - нет, я с тобой! И она здесь. Не там и не сям...

   Приснился мне намедни сон.Яркий, четкий. Типа, "Готов" оставить всё? То ли от Бати вопрос, то ли подсознание пришлёпало... Как ни странно, там, во сне я прикинул, а что, а что меня еще здесь держит? "Дом-2", Шоу с Максимом Галкиным? Или Путин, слава Богу с Китайцами опять братьями стали? Нет!

...Во сне меня (с той стороны, не нашенской) ЭТО абсолютно не волновало. Всё это, как бы осталось здесь. А я решал свою судьбу ТАМ. Ну, не в настоящем уже, а там, и я понял... мне Это всё безразлично, это уже не моё и никогда моим не будет! И даже моя Женщина... Вот!
   Когда говорят, умрем в один день и час - врут. Ну подсчитайте, сколько таких случаев на миллиард? Миленькая моя, СолнушкА, кто-то должен остаться здесь и продолжить жить за двоих... Но не плачами, депрессиями, истериками и слезами... Жить! За двоих.
   Вопрос стал и за Тебя. И я увидел - что Ты, как поступаешь с домом: полный ремонт, аренда, продажа... мне абсолютно всё равно! Это уже меня не касается! Я не там, у Вас, с Вашими делами и заботами, - я здесь! Где безразлично всё Ваше нам, а нам нет ходу к Вам, туда обратно.
   Единственное стоящее, что Ты можешь сделать для меня... И для других людей... Здесь, на "Прозе" я, наверное единственный, который публикует не главы, не разделы, а готовые книги по разделам. Опубликуй то, что я не успею и доопубликуй, уже под СВОИМ инкогнито редакторством Юрия Петровича за все его пять лет.Пусть через сто лет увидят меня таким, каким я был в последние годы Советской власти. И, пусть, богатство моего Учителя становится достоянием всех...
   А, слёзки и привязанность к маме или ко мне (в будущем) не лей. Они только будут продлевать нашу агонию там и мешать идти куда нужно.
У латышей правильно, на похоронах, можно и танцевать, и смеяться - нельзя, лишь, песни петь...

                Все таки написал. Я не собираюсь умирать.
                Но, сколько же за мою жизнь и за Вашу
                ушло от нас родных, близких, любимых!

                Не держите их. Я знаю, низя. Отпустите.
                Поплакали и будя. Живите здесь, сегодня,
                сейчас и не троньте своими слезами умерших.
                Отпустите их с радостью за их подвиг, за то,
                они увидели и прожили на ЭТОМ свете...
                Не тревожьте их там.