Мой тёмный ангел часть 1

Лана Мид
-смотри какое платье -говорит мне Энди, рассматривая платье спокойного розового тона, украшенного кружевами и блестками.
-да, красивое- поддерживаю я.
-думаю,нужно его примерить. -она заходит в примерочную.и через несколько минут, выходит, увидев её, я потеряла дар речи- ну как?-улыбается -замечательно-еле еле выдавливаю я..ей и вправду оно идет, идеально подчёркивает талию, грудь, и всю фигуру в общем, блестки игриво переливаются на солнце.

Мы оплатили покупки, и по дороге домой решии зайти в кафе, народу было мало. Мы сели за свободный столик, заказали по стакану холодного апельсиногого сока, несмотря на апрель в Лос-Анджелесе было очень жарко.
Неожиданно у меня зазвонил телефон, это был Ник, мы встречались практически полгода.
-привет- радостно произнесла я
-привет -ответил он.-нам нужно поговорить
-я слушаю
-это не телефонный разговор
-хорошо, где встретимся?
-давай через час, в парке, неподалёку от твоего дома.
-ладно. Я приду-говорю я и отключаю телефон.
-кто звонил, Лекси?
-это Ник, мне нужно идти,ты не обидишься?
-нет конечно, мне и самой пора ддомой, еще столько забот перед выпускным.
Мы одновременно встали, вложив деньги  в меню, и вышли из здания, на выходе обнялись и не направились по своим делам .

Я иду по парку. Одетая в джинсы синего цвета, розовую кофту, держа в руках пакет с платьем нежно кремогого цвета, украшенного стразами, и туфлями на высоком каблуке, того же цвета.
-привет ещё раз -передо мной стоит высокий брюнет, одетый в джинсы, и спортивную мастерку. -привет Ник- ласково улыбнулась я, и обняла его -о чем ты хотел поговорить?
Парень замешкался. -ни о чем- соврал он- просто хотел тебя увидеть. Наши губы сомкнулись в поцелуе.