Как трудно сделать шаг!

Любовные Сказки
 Как трудно...почти невозможно...сделать этот шаг...назад от тебя !За то время,что мы вместе были моменты,когда убеждаемое хладнокровным занудой сердце становилось беспомощным,слабым...и разум брал верх!И тогда я готова была сказать тебе:"Если ты еще хочешь этого...я согласна...нам нужно расстаться!"Глупая-я-я-я!Я думала,что это так просто...ПРОИЗНЕСТИ эти несколько слов!Но стоило мне взглянуть в твои глаза и...вся моя решимость испарялась,словно дым!
Вот и сейчас...понимаю,что нужно запретить себе быть слабой...собрать волю в кулак и ...отпустить тебя!Ведь у тебя впереди будущее...целая жизнь,в которой мне нет места!А значит я занимаю чужое...
Когда-то ты сказал мне:"Ты теряешь со мной время!Я не тот,кто тебе нужен...с кем ты могла бы связать свою жизнь!"Вот и мне,в последнее время хочется спросить:"А ты...ты не теряешь со мной время!? Ведь почти три года своей жизни ты потратил на меня!"Но думаю,даже задав этот вопрос,я получу весьма уклончивый ответ типа...время покажет...Неоднократно я читала,смотрела фильмы ,где героиня,жертвуя своей любовью,отпускает своего любимого,чтоб он был счастлив...с другой!А я...нет,я так не смогу!Значит я недостаточно сильно люблю тебя!?Но ведь то,что во мне не просто огромно...оно растет...расцветает...становится ярче!И если раньше мое чувство к тебе было сродни буйному помешательству,то теперь...вот уже больше года...оно переросло в спокойное,глубокое и всепоглощающее!Даже сейчас,когда я пишу эти строки,внутри меня поднимается волна нежности...она волнует кровь...кружит голову...заставляет улыбаться тебе...невидимому!
Вот опять...в который уж раз...я попыталась разобраться в себе,но...так и не смогла!!!