Новая Русская Идея 1

Акутёнок
            (Художник: Всеволод Борисович Иванов)

     1.ЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА.

                ВРЕМЯ ЭВОЛЮЦИИ.
  Анализируя происходящее с человеком и человечеством на протяжении известного нам промежутка времени в две тысячи лет и имея значительно более слабое представление о четырёх тысячах лет до новой эры, мы располагаем ничтожной частью знаний об истинной человеческой истории, которая несоизмеримо огромнее того, что мы можем представить. Да и то, что мы представляем, ориентировано на сегодняшние установки морали и технические знания. Тем не менее, даже по этой ничтожной части можно судить о структуре эволюции, истинное течение которой открывается обновленному сознанию, освобождённому от догм и искажений. Мы знаем о Великом Звёздном Годе длинной в 25868, (либо 25920) лет, где каждое двухтысячелетие  составляет один месяц этого года и эта эпоха определяет состояние сознания человечества на протяжении этого месяца. Также Великий Год делится на  пять пятитысячелеток по 5126 лет, по окончании каждой из которых с человечеством происходят радикальные изменения. Не менее радикальные изменения происходят по окончании этих периодов  и с планетой Земля, что выражается в глобальных катаклизмах и климатических изменениях. Это происходит вследствие смещения земной оси, что в свою очередь приводит к переселению народов, к столкновению огромнейших человеческих масс и неизбежным конфликтам в мировом масштабе.
  В настоящее время мы становимся свидетелями таких изменений, поскольку заступили за порог, знаменовавший в 2012 году сразу окончание двухтысячелетней эпохи, (месяца), окончание пятитысячелетия начатого в 3102 году до нашей эры и окончание самого Звёздного Года, когда завершается полная прецессия  Земной оси и она выставляется по центру нашей Галактики Млечный Путь. Мы буквально дожили до «конца времён» в прямом смысле и земные часы запускаются с нулевой отметки. Всепланетных изменений не избежать, они уже начались, но в наших силах уменьшить катастрофические последствия этих изменений. Однако для этого требуется совершить почти невозможное – изменить сознание людей, прекратить вражду, начать совместными усилиями созидательную деятельность.
  Размышляя о новом сознании, мы нашли основы миропонимания, которые содержатся в философии  неиспорченной идеологической ложью, религиозных заповедях содержащих части истины, и научных данных открывающих структуру Вселенной и место в ней Человека.  В настоящее время можно наблюдать, что человечество находится в состоянии умственной отсталости, помешательства и не поддаётся никаким вразумлениям. Вероятно, только шоковая терапия вернёт в чувство этого безнадёжного больного. В результате нашей вражды и алчности истощаются наши ресурсы, не хватает продовольствия и жилья, но самое главное, гибнет среда обитания, основа, без которой невозможна и сама жизнь. Есть полная уверенность, что если мы не изменим собственное насильственное изменение к природе, она придёт в такое состояние, что человек физически не сможет в ней жить. Причина плохой экологии в природе кроется в плохой экологии человеческого сознания. Поняв это, мы поймём необходимость изменений, изменений, которых нельзя дожидаться пассивно, надеясь, что они произойдут сами собой. Пора меняться самим, начав каждому с себя, начав активно и не пеняя на других. Это должно далее перерасти в организованный процесс, влияющий на будущее.
  «Совокупная карма каждого племени и народа порождает следствия для всего этого сообщества людей в будущем и может называться родовой кармой. Это справедливо относится к судьбам отдельных государств. Человечество в целом тоже имеет карму, действующую века, тысячелетия, циклы. Бытие вечно и вечна цепь творений и если одно творение подходит к концу, может оказаться другое, несущее с собой развитие и возможности нереализованные в старом творении» (Шри Ауробиндо).
  Вселенная представляет единый живой организм. Эту прогрессивную теорию разделяют всё больше представителей «чистой науки», а значит, мы все взаимосвязаны и у нас одна судьба. Эта судьба зависит от каждого члена единства, насколько бы ничтожным он ни казался. Мы знаем, что время от времени в обществах возрастает пассионарность, пассионарии собираются вокруг одного лидера и эта ударная движущая сила ломает устаревшие формы взаимоотношений среди множества, а отдельные представители сообществ выходят за рамки канонов, превосходят их, и зарождают человеческие формации уже в будущих поколениях. Во времена перемен, как водится, немало приспособленцев следующих за потенциально успешными группами. Эти оборотни, рождающиеся из человеческой шелухи, всегда приносят с собой грязь и разложение, но, в конце концов, их деятельность может только задержать, но никогда не остановит бесконечного движения, которое составляет жизнь Вселенной. Любой, начинающий деятельность только ради выгоды, должен знать, что праведность из корысти, ради вознаграждения, не ведёт к облагодетельствованию соискателя призов. Следовательно, идея пропорционального воздаяния, как механического принципа кармы, ошибочна.  Важны именно духовные устремления. Только потребность делать  вещи, превосходящие материальный уровень, ради них самих, даёт возможность перерождения, как награду за усилия Души. В природе есть законы, соблюдение которых ведёт к благополучию и их нарушение ведёт к страданию, но неверно всем им придавать идеальный смысл. Добро рождает добро, зло рождает зло. Эти действия расходятся вокруг, как волны по воде от брошенного камня. Они бумерангом возвращаются к нам, но воля, возникающая в результате, может вмешаться и изменить его. Человек меняется в процессе изменений во Вселенной, но и он сам в свою очередь изменяет её. Душа Вселенной стремиться к слиянию с душами людей, но и люди должны стремиться к этому слиянию, иначе не оправдывают своё назначение в этом сверхгениальном разумном теле и мешают функционированию этого макроорганизма. Именно в отношениях человеческой души и Высшей Сущности заключен главный смысл кармы. Все нюансы этого взаимодействия чрезвычайно важны, и все они служат для воспитания и обучения человека.

                КАРМА И ЭКОЛОГИЯ.
  Земная жизнь, в настоящем виде являет совокупную множественность различных грехов  и любой грех, это, по сути, нарушение физической  или духовной гармонии. Дисгармония составных частей любой вещи является уродством. Противоположностью уродства является красота. Когда к месту и не к месту приводят известное выражение Достоевского «красотою мир спасётся», не всегда понимают глубину и сокровенный смысл сказанного, а ведь эти слова заменяют все вместе сказанные десять заповедей Моисея. Призыв красоте и любви заключен в любой из притч Христа в Новом Завете. Если вы вдумаетесь в истинный смысл изначального христианства, не изгаженного впоследствии церковниками, то поймёте, что суть его в любви. Любовь – стремление к соединению, осуществившаяся Любовь – соединение в гармонии. Мир не может быть спасён насильно.  Коммунистический муравейник не представляет человеческого единения, считал Достоевский. Не великость и важность общей задачи, а свободное согласие на единство заложено в спасении Мира. Окончательное условие истинного всечеловечества – есть свобода.
  Человек живёт по противоестественным принципам, пытаясь всем овладеть с помощью насилия. Если пытаться соединиться без гармонии и любви, это будет изнасилованием. Человек нарушает запреты и ограничения. Природа встречает его усилия физическим сопротивлением, которое всё больше слабеет. Всё больше возрастает перекос между двумя сторонами, а мы забываем, что всё подчинено Единой Универсальной Энергии, нарушаем законы её естественного  течения и это неизбежно должно привести к катастрофе. Природа – мать, породившая нас, а мы, теперь презрев все нормы морали, овладеваем ей силою. В древности  было совсем иное отношение к породившему нас началу. У индо-иранцев было божество Ardvi Sura Anahita, что дословно переводится на русский Мать-Сыра Земля, и слово Сыра – Sura подтверждает, что своим происхождением русский Север (Суровый, место обитания богов – Суров).
  Сейчас воспринимается невежеством, язычеством, то, что раньше люди поклонялись деревьям, источникам, горам, ветру, дождю. Но что плохого в том, что они любили и уважали Природу, чувствовали неразрывную связь с ней, и даже идя на охоту, просили прощения у убитых зверей? Наши предки были гораздо мудрее нас и их души были не загажены и развращены как у нас, «просвещенных» потомков. Нет, именно они были действительно просвещёнными, понимали природные энергии и поклонялись им в образе божеств, а дикарями и преступниками являемся именно мы, возомнившие себя «царями природы» и пошедшими против её законов.
  Там, где знание и воля ведут к гармонии, Божество физической природы откликается любовью, а где воздействие осуществляется варварским способом, оно разрушает его усилия. Землю всё чаще трясёт, происходят аномальные засухи, морозы, наводнения, торнадо. Практически все техногенные катастрофы также являются протестом против вмешательства, даже там, где признанной причиной указывается «человеческий фактор». При непосредственном давлении ментальной и психической энергии на физическую, может произойти радикальное изменение ответных результатов, тем более чем более сильным будет такое воздействие. «Этический принцип и моральный смысл воздействия будет оцениваться уже на более высоком уровне жизни, где происходит витальная реакция со своим результатом, которая следует извилистым путём, возвращаясь опосредованно и не даёт немедленного результата. Фундаментальная правда в том, чтобы поддерживать функционирование жизненной силы и давать возврат своим собственным силам, там, где это напрямую касается жизни и способствует выживанию и воспроизводству. Смерть – второе средство её самосохранения, разрушение – постоянный инструмент изменения, обновления и прогресса. Сострадание – наиболее частая цена побед и удовольствий в жизни. Всякая жизнь живёт за счет другой жизни, занимает своё место за счёт агрессии и эксплуатации. Тем не менее, в жизни есть  обусловленный высшими целями совершенный порядок и гармония, и Истина Бесконечного. Задача человека – через единение с Природой познать её законы, а после, развиваясь, стать выше животных принципов и собственным разумом и волей расширить пути жизни индивида и расы» (Шри Ауробиндо).
  Однако чем больше человек познаёт себя, и осознание собственной Духовной природы наполняет его, тем больше стремление выйти за границы земного бытия и вернуться к источнику своего происхождения. При этом затемнённое земное сознание порождает невежество и ведёт к ошибочным действиям, мешающим познанию и освобождению, что влечёт за собой кармические последствия, которые в свою очередь, при исправлении ошибок, направляют на истинный путь в саморазвитии. Очевидная аморальность и жестокость жизненной силы – первая вещь, которую отвергает Высшее Начало в нас, принуждая вырываться из оков несправедливости существования.
  Настраивая себя на законы высшего порядка, устремляя свои мысли к Божественному, возможно отрешиться от земной морали, привязанной к условностям этой жизни, основанной на лживой реальности, и обратиться к истине открывающей взаимодействие и преобразование энергий Космосе. Действие этих сил подобно на всех уровнях проявления энергий и в любой области пространства. Несправедливость земной жизни нужна для того, чтобы понять справедливость. Уродство происходящего вокруг даст знание о том, что мешает гармонии и какой должна быть красота. Из всего, что мы творим пора извлечь уроки и не гадить в месте собственного проживания ни делом, ни словом, ни мыслью. То, как мы относимся к тому, что вокруг нас, определяет, как в конечном итоге отнесутся к нам самим. Не стоит ждать мгновенных результатов, любая работа имеет инерционный период, но результат будет обязательно.
  Творение добра приносит пользу самим фактом их совершения, духовно очищая совершающего благие поступки, возвышая его, и это уже не требует каких-либо доказательств. Ненависть, в свою очередь привлекает негативные энергии и разрушает самого ненавистника тотально и неизбежно. Даже справедливая по земным меркам месть, рождает дальнейшее зло. Это зло привлекает к мстителю зло порождённое другими людьми. Случается, что неэгоистическая добродетель, входя в мир, вызывает враждебные реакции и за добро нередко воздают злом, но на Высшем Суде всё это будет учтено, и избежать его не сможет ни кто.