А у нас переменился ветер

Светлана Данилевская
А у нас переменился ветер, и принес холодные тучи и дожди. От этого стало неуютно и маятно. И тоска- не тоска, и лениво, но суетно, будто надо расправить плечи и куда-то торопиться. Так, наверно, чувствуют себя птицы перед полетом. Но и птиц, летящих на юг в этом году не видела- то ли не так много их, то ли летят с первыми лучами солнца. А может избегают большие пыльные города?
Да и я вроде никуда не собираюсь- а может зря- ? Может давно уже пора оставить пыль и тоску- и поискать что-нибудь душевно-приятное. Но боязно- цены взлетают, а город трещит от  амбициозно- по-деловому настроенной публики. А мне на пенсию скоро- к чему суета и гонка с препятствиями..?  Но неправа я, неправа. сама знаю. ))))
Пойду-ка я налью себе вкуснейшего чаю, да немного отдохну. Ждет меня набросок в карандаше- там зима, кошка на заборе,  тропинка из запорошенных следов, и совсем далеко на пригорке- церковь, а у самого горизонта- лес сияет от  заходящего солнца. Еще есть дерево. и может быть будет за церковью домики- пока не решила. Вот всю эту зимне-завораживающую чудесную красоту нужно осветить в нежно голубые, фиолетовые и розовые краски.. Тогда и осени будет где согреться..