О чем мы думаем в юности...

Игорь Безруков
О чем мы думаем в юности...

Бодрого тебе дня, мой читатель.
Сегодня я хочу продолжить тему юности и беспорочности (Мне снова 17, часть вторая).
На верное по праву, юные годы, называют формированием личности. Ведь именно в этот период мы пытаемся прыгнуть выше головы, попробовать все то что ранее было строго запрещено. Да именно "строго" запрещено. Ведь если это запрещено, значит кто то уже попробовал до нас и решил что другим это вовсе не нужно. И как результат, возникает естественное чувство "хочу", "очень, очень" и др.. Естественно в это же время кто первый решился на безумный поступок и при этом вышел победителем или целым обязательно становится негласным лидером., ведь он первый из нас. Потом возникает чувство если он можем значит и я смогу. Обычно на этом этапе возникают проблемы и травмы разной сложности. И так юность в разгаре, кажется что уже все попробовал, но хочется еще чего то. Что же делать? Мы начинаем перенимать образы, привычки, действия более старших что бы утереть им нос. Примерно в этом периоде развиваются и укрепляются такие недостатки как самолюбие, хвастовство, зависть, трусость и другие пороки что так или иначе появляются в нашей жизни. И вот теперь мы начинаем перечислять те вопросы что начинают появляться.
О чем думают в юности:
- Вершина самолюбия,это как?
- Уровень самообладания не станет ли это проблемой?
- Сила самовнушения, или сила идиотизма?
- Боязнь толпы, или трусость и социопатия?
- Бред что я делаю? Где были мои мозги?
- Почему я такой трус? Почему я так бесстрашен когда пьян?
- Почему я не могу переступить через себя и сделать свою жизнь разнообразней,
- более интересной,
- более искренней,
- более уверенной,
- более самостоятельной.
- Почему что бы почувствовать вкус жизни, нужно обязательно подвергать себя риску и подходить к границе, переступив которую мы понимаем что - третьего не дано?
- Либо вверх, либо мы скорбим и помним?!
... И это не далеко не весь список. Вопрос по прежнему остается открытым. О чем мы думаем в юности...
Дорогой мой читатель, буду раз обсуждению с тобой данной темы и твоим мыслям о юности.

П.С. Сегодняшнюю тему хочу закончить стихами Сергея Есенина:
"Юность"
Мечты и слезы,
Цветы и грезы
Тебе дарю.
От тихой ласки
И нежной сказки
Я весь горю.

А сколько муки
Святые звуки
Наносят мне!

Но силой тертой
Пошлю все к черту.
Иди ко мне.

Сергей Есенин

Помните мы едины не только силой, а первую очередь душой! Юность - это любовь!