История с собакой

Альжбэта Палачанка
История с собакой

…Выгуливаю свою собаку за домом на детской площадке и удивляюсь при этом: нет у меня никакой собаки, а я её выгуливаю… Ну, и ладно… Бежит собака впереди меня, нюхает придорожную травку, а я за поводок держусь. Всё как положено у приличных собачниц. Навстречу ещё одна собачница с собакой. Чтобы предотвратить потенциальную потасовку, беру свою собаку на руки, и так прохожу мимо них. И собачница и собака чужая провожают меня глазами. Собачница одобрительно, а собака – с досадой.

Когда я прошла мимо них, моя собака стала вырываться у меня из рук, типа, ах, пусти, хватит, дальше сама пойду… Ну, я её и отпустила. Идём дальше.

…Когда мы проходили под аркой, позади нас появилась опасность. Я просто спиной почувствовала, что нас преследуют два монстра. Быстрей-быстрей в подъезд, домофон их задержит.

Поднявшись на второй этаж, я услышала, что монстры уже в подъезде, поднимаются следом за мной по лестнице и тихо разговаривают.

Тогда я быстро-быстро добежала до третьего этажа и – в квартиру, и закрыла дверь на замок и вздохнула с облегчением.

Не знаю, что там сделали монстры по ту сторону двери, но дверь вдруг рухнула и рассыпалась пылью. А монстры стояли в пустом дверном проёме и злорадно смеялись надо мной. А потом они повернулись и ушли, явно намекая, что вернутся в тёмную-тёмную ночь, когда не будет лишних свидетелей…

Я впала в жуткое отчаяние. А потом обнаружила ещё одну дверь, внутреннюю. Я закрыла правую створку двери.  Потом я закрыла левую створку двери, которая наложилась на правую. Потом я закрыла нижнюю створку двери, которая наложилась на правую и левую. И, наконец, я закрыла верхнюю створку двери, которая наложилась на все остальные. Замка не было.

- Подержи, сказала я Сашке, а я шкаф придвину…, - и проснулась.