Пиратки 14. Судьба Медузы

Алексей Горшков
 14. А, может быть, это судьба?
   Когда «Парнас» вернулся на остров Кара, голубятника сразу же отвели к его сыну. Оба были счастливы. А Ричарда отвели в «летнюю резиденцию», принесли ему еду и питье и предложили отдохнуть здесь какое-то время.
Узнав о том, что на острове молодой таможенник, Глория растерялась. Она испытывала двойственные чувства. Ей понравился Ричард, но не более того. Она поняла, что молодой офицер влюбился в Графиню, а не в пиратку. Как он будет реагировать, когда узнает, что влюбился в пиратку, а не в Графиню? Глория нервно расхаживала по своему жилищу, не зная как поступить. «Отправить Ричарда назад в Рипонг? Или оставить?  Вообще-то, Ричард очень симпатичный, даже красивый. И в постели хорош, - думала Глория. Да, он влюблён в меня. Это несомненно. Но в какую меня. В пиратку или Графиню?» Глория поймала себя на том, что в своих сбивчивых рассуждениях пошла по второму кругу. Она налила в стакан свежевыжатого сока апельсина, выпила глоток и села в кресло. Тонизирующий сок вернул её незаурядному уму способность трезво рассуждать. «А, может быть, это судьба? - подумала она. Вряд ли мне удастся найти мужчину, которого я смогу полюбить. Но меня нашёл мужчина, который полюбил меня. Наверное, это мой шанс в новой жизни». Глория подумала о своей беременности. Её последним мужчиной был Ричард. Три месяца назад. У Глории защемило сердце. Она поняла, что зачала ребёнка от Ричарда. Все сомнения и колебания тут же отпали прочь. Глория нарядилась в одежды графини и поспешила в «летнюю резиденцию». Когда она подошла к хижине, то обнаружила в ней спящего Ричарда. Молодой человек лежал на спине, раскинув руки. Его красивое лицо было спокойно, а губы трогала улыбка. Несколько минут Глория любовалась молодым человеком, осторожно присев около него. Потом сердце подсказало ей, что делать. Она наклонилась и нежно поцеловала Ричарда в губы. Ричард открыл глаза и прошептал: «Я в раю?»
Это ты скоро узнаешь, мой милый Ричард, - также шепотом ответила Глория.
    Горячие, жаждущие тела молодых людей слились в страстных объятиях. Глория подарила Ричарду французскую любовь и он взорвался, как вулкан. Молодой офицер ответил ей тем же, и оргазм Глории был подобен большому. мощному водопаду. Через час, оставив все силы в любовных ласках, они блаженно лежали в объятьях друг друга. Ричард прошептал:
Теперь я точно знаю, графиня, что я в раю!
   Глория засмеялась и ответила:
 - Зови меня, Глория, дорогой.
 - Хорошо, Глория. Любимая.
   Глория впервые услышала от мужчины признание в любви, и горячая кровь захлестнула её тело. Она прошептала на ухо Ричарду:
Я не графиня, дорогой. Боюсь, что ты разлюбишь меня, когда узнаешь, кто я.
Я знаю, кто ты. И ещё я знаю, что очень люблю тебя, - нежно прошептал Ричард.
Ты знаешь, кто я? - удивилась Глория.
Да. Когда пришли вести о пиратском нападении на судно, сообщение о котором я переслал тебе с голубиной почтой, у меня возникли подозрения. Когда исчезли два торговых судна и был потоплен фрегат, сопровождающий их, я уже не сомневался в своих подозрениях. А когда меня доставили на этот остров, я увидел в бухте галеон с красными парусами, а на берегу голубятню. И мне всё стало совершенно ясно. Теперь я знаю, что ты самая потрясающая женщина в мире!
    Любовники засмеялись, довольные, что так легко и безболезненно разрешился этот вопрос.
А ты очень наблюдательный и сообразительный молодой человек, - сделала комплимент Глория.
Не зря я стал офицером таможни, - скромно ответил Ричард.
Когда мы построим на острове город, и откроем торговлю с другими городами, ты станешь начальником таможни острова Кара, - мечтательно проговорила Глория.
А, может быть, я стану губернатором острова? - вопрошающей проговорил Ричард.
О! Да у тебя далеко идущие планы! - воскликнула Глория.
    Любовника засмеялись счастливым смехом. Глория приподнялась и заглянула в голубые глаза Ричарда:
Любимый, хоть ты и прозорливый таможенник, но ты даже не подозреваешь, какой бесценный подарок ты сделал мне, когда мы встретились с тобой впервые.
   Ричард внимательно взглянул в глаза Глории. Как-будто прочитав в них ответ, он прижался ухом к животу Глории:
И кто же это? Мальчик или девочка? Даже опытный таможенник не в силах это определить.
      У Глории из глаз полились слёзы счастья. Она нашла свою судьбу.

Продолжение следует