Владимир Крамник, 14-й король шахмат

Эмма Брамник-Вульфсон
 
Владимир Крамник, 14-й Король шахмат в Риге
Интервью на Мемориале
+ Шутливое интервью тогда с 14-м шахматным Королем

ххх

...За красивую игру-красивые подарки.Фирма «Volmar» тогда трем игрокам –Борису Гулько,Василию Иванчуку и Владимиру Крамнику –вручила  призы  за самую красивую комбинацию и за самую глубокую идею.
*
Хорошее настроение-яркий ,нарядный жакет.+Шутливое интервью тогда          c 14-м  шахматным королем
*
«...Не люблю скандалов и не влезаю ни в какие конфликты и не умею водить автомобиль... Владимир Крамник».

ххх
...Апрель, 1995-го  в Риге  событие неординарное-большой шахматный праздник,первый»Мемороиал Михаила Таля».Собрались сильнейшие.По итогам Владимир Крамник  оказался только на 5 месте.

-Результатом довольны?
-Мне только 19, то есть у меня еще есть время многого  достичь. Время покажет. Но думаю,что время двух «КК» -Карпова и Каспарова, уже проходит.На сегодня мой рейтинг один из высших и потому пока  я своей игрой доволен,-спокойно оценил тогда свои шансы будущий новый король.

За 10 дней Мемориала  гроссмейстер часто появлялся в шикарном красном пиджаке.

-Когда хорошее настроение люблю красивые вещи,яркие костюмы, черное  пальто,но  не «Мерседесы», как , к примеру, у моего учителя Каспарова.

-Я живу в Туапсе,Москве и Германии .Изъясняюсь на английском,постигаю немецкий и не умею водить автомобиль ,-разоткровенничался он тогда он о себе.

-На большие расстояния предпочитаю самолет, а по земле люблю ходить пешком или передвингаться на такси.

Из видом спорта предпочитаю теннис.Не люблю с кандалов и потому не интересуюсь и не влезаю ни в какие конфликты.

-В Риге я раньше бывал только проездом, а теперь я здесь в память о великом шахматисте и добром человеке-только так говорят о Михаиле Тале в мире. К сожалению, я  мало его знал, но сегодня вижу его поразительное сходство  с нрим по манере игры у его извпстного земляка гроссмейстера Алексея Широва.Может климат родины влияет?Порой, вижу, что Широв играет точно также, а это требует очень много энергии и  не каждый на такое способен.

***

На «Мемориале» в очередной раз Владимир  встретился с подругой –Евой Решковой.Они познакомились  на одном из международных шахматных чемпионатах-она чемпионка  среди девушек Словакии.И в рамках рижского Мемориала  она завоевала несколько наград.

-Володя приезжал к нам домой, в предгорье Татр,познакомился с моим  родителями,мы вместе катались на лыжах,-рассказала тогда Ева.

...Словом, настроение  у Владимира  в Риге было хорошее и потому он охотно позировал мне  и в нарядном красном жакете, и в черном пальто,хотя чуть грустил при  расставании с подругой.

ххх

Шутливое интервью с  Владимиром  Крамником, тогда 14-м  шахматным королем:

.-Откуда  у вас фамилия Крамник? Моя Брамник.
-Это фамилия моей бабушки по мужу .
-А откуда ваша бабушка?
-Из Каменец-Подольска.

-Из Каменец-Подольска  и фамилия моего мужа, Александра Брамника.
Как говорил мой  мудрый редактор,  правильность фамилии записи  в паспорте зависит  от грамотности паспортистки .-Крамник-Брамник. Разница в одну букву, и  мы могли  бы быть  почти родственниками, пошутила я.

-Интересно, в каком паспорте ошибка,-улыбнулся Король..

На ссылке кадры с праздника шахмат в Риге.


Наведите на ссылку,когда она станет красной, нажмите на нее.Откроется сайт
Shutterfly по теме.
Если ссылка не»покраснеет» до конца строчки,  то  скопируйте всю строку  и вставьте ее  в  строку, в которую  обычно пишите  адрес  сайта.
Некоторые материалы автора(Эммы Брамник-Вулфсон) можно  найти в Google, http://emmavulfsone.blogspot.com.