Святая Матрона в моей жизни. Продолжение4

Удивительно Удивительно
Начало
http://www.proza.ru/2014/05/20/1140
http://www.proza.ru/2014/05/20/1242
http://www.proza.ru/2014/05/20/1401
http://www.proza.ru/2014/05/20/1523


Попрощавшись с монахиней и поблагодарив её за доброту,  я взяла картину, лежавшую на ногах Матронушки. Именно так сказала монахиня. От картины шло тепло, внутренний свет и ощущение чего-то большОго Божественного. Я ощутила великую защиту в тот момент.
Уходить сразу из помещения, где находится прах Матроны, я не спешила. Достав свечи, купленные в церковной лавке, поочерёдно стала ставить их у икон святых, обращаясь к каждому святому помочь мне возродить духовность в России. Подойдя к столику с горящими свечами, поставленными   гостями Матронушки за упокой близких им людей, поставила за упокой душ: моих мамочки, папы, бабушек и всех родных, а вместе с тем всех добрых людей, сыгравших важную роль в моей жизни, но уже покинувших наш мир земной.
А, вот на меня сверху смотрит и мой любимый святой Серафимушка.
- Здравствуй, мой дорогой Серафимушка!
У меня много любимых святых, но Матронушка и Серафимушка очень мне помогали, хотя и другие святые всегда откликались на мои просьбы, не молчали. Большая икона Серафима Саровского висит достаточно высоко рядом со столиком. В ногах святого подсвечники, где постоянно горят свечи.
Ох, какое добро шло от святых, когда я просила их о помощи, особенно, употребляя слово Россия.
Поток любви выплескивался не только ко мне, но и в мир наш. Любят они нашу землю РУССКУЮ. Они готовы помочь возродить духовность России. Было ощущение, что они давно ждут такой просьбы от живых, но живые каждый занят решением своих насущных проблем, не задумываясь о завтрашнем дне их любимой земли и поколений будущего.
Почему она для этих святых дорога, земля русская?
Отвечу. Ответ льется сам.
Потому, что в этой земле покоится прах предков.
Сегодня разучились ценить родовые земли. Родовые это не то, что родовые поместья. Родовые это Род человечества. Вся земля, по которой мы ходим, по сути своей является прахом некогда живших людей, животных, насекомых, птиц и т.д.
Нет ничего вечного на ней. Рано или поздно всё превращается в тлен. Из этого тлена мы строим дома, а потом рушим их. Добываем полезные ископаемые, используя для своего проживания. Предки отдают себя, свои останочки в наши руки. Вот что мы из них сотворим, это зависит от нас: разумных или дикарей.
Живые, почитающие прах предков, не могут творить зло. Ибо они понимают, что все живое создано не их руками.

Помните, что посягая на жизни, вы посягаете на замысел Всевышнего, на его творение.
В этом случае вы становитесь преступниками, и нет вам прощения, если сами не покаетесь и не пройдете путь глубокого очищения.
Путь этот нелегкий, порой тернистый.
Зашла я на днях на один форум о Матронушке и обнаружила самые разные прошения. Невольно взгляд упал на обращение одной мамочки, просившей за сына, находящегося в тюрьме. Ощутила всю горечь матери. Мать просила о том, чтобы святая помогла её сыну, защитила его в тюрьме.
Дойдя до этих строк, мне стало очень больно. Я почувствовала поток несущий противоположные деяния. С одной стороны было горе, причиненное кому-то её сыном. С другой – тяжести её сына и боль матери.
Мир двояк. Когда мне делают больно, значит это плохо.
Когда я делаю кому-то больно, этого быть не может и начинаются оправдания себя любимого, своих поступков, а порой преступлений. Я ведь, хороший…

Пока, каждый из нас не станет чувствовать боль другого человека так, как свою, до тех пор наше общество нельзя считать разумным. До этих пор наше общество в целом можно относить к безумствующим дикарям.
Сегодня очень часто можно услышать смешок в спину человеку, чувствующему святых, при обращении к ним. Считается, что в этом случае человек свихнулся.
Но, погодите!
Что значит свихнулся?
Мыслит иначе? Чувствует, окружающий мир ТОНЬШЕ?
Да, многие экстрасенсы заканчивают жизнь плохо, но почему?
Ответ на мой вопрос очень прост.
Не надо спешить и бежать впереди паровоза.
Что значат эти мои слова?
А то и значат. Прежде, чем идти в какие-либо секты или экстрасенсорные группы сходите в храм или в мечеть. Пообщайтесь с их служителями.
Поговорите откровенно.
А служители, коли они взяли на себя такую ответственность, должны терпеливо и грамотно объяснять причины, по которым не следует лезть в эти отступления.
А причины очень весомые.
Дело в том, что путь этот не однороден. Он имеет две параллели. Один светлый. Другой темный.
На этом пути очень легко можно оступиться  идя по светлому пути, вдруг оказаться в темном мире.
Темный мир, как я уже не однократно писала в своих текстах, это тот мир, который не содержит в себе созидающего начала. Светлый мир, наоборот, созидательный.
ПУТИ ЭТИ ДЛЯ ПОСВЯЩЕННЫХ.
И не надо лезть туда, не зная куда.
Но, об этом я напишу отдельно.
А, сейчас вернемся к Серафимушке, ибо от него и пошли мысли наставляющие.
Стоя у его иконы я ощутила, что именно он очень ждал этого момента, когда приду к нему с такой просьбой. Очень он переживает за судьбы людей. За судьбы людей переживают все святые. Вот даже сейчас, записывая строки, ощутила  поддержку святых. Они хотят, чтобы я донесла эти слова до тех, кто не видит и не слышит их.
Нам, живым остается теперь переосмыслить своё ЗЕМНОЕ БЫТИЕ.
С этого момента земная жизнь переходит на духовный уровень развития. Начало этого пути в России.
Это не мой вымысел. Я об этом буду писать дальше много.
Сегодня хочу лишь добавить, что не нужно смотреть на всю РОССИЮ, как на зло. Россия, как и все страны имеет свои добрые импульсы, так и негативные моменты.
Кто виноват?
Тот, кто проник на нашу Землю очень и очень давно. С кем некогда вели бои в Индии? Вспоминайте…
Не хочу упоминать это зло.
Сейчас напомню всем, читающим эти строки, что чем ниже духовность в обществе, тем вероятнее его погибель. Так было со многими народами и племенами. Так происходит с каждым отдельным человеком.
ПОМНИТЕ ОБ ЭТОМ ВСЕГДА!

Продолжение
http://www.proza.ru/2014/05/21/1592

Картина
"Святая Матронушка и я"
Л.В.Саповская