НЕ ЗНАет МИР НАШ просвещЁнный -

Крыленко Владимир
<<ПадУ ли я СМЕРТЬю пронзЁнный
  Иль МИМо пролетит ОНА>> -
  НЕ ЗНАет МИР НАШ просвещЁнный,
  НИ ЗВЁЗДы с СОЛНЦем, ни Луна -
  СамА ж ведь ГЛУПая ОНА -
  УЖ ТРИДЦать ТЫСяч ЛЕТ ОДНА -
  Свою подругу потеряла,
Когда на ЗЕМЛю ТА упАла:
С ЗемлЁй - любОвью сочетАлась -
ЧУТЬ ЖИЗНЬ ЗемнАя не пропАла,
Да и ЗемлЯ - лишь ЧУДом уцелЕла,
Когда слилИся в ОДНО ТЕЛо -
ВесьмА солИдные ДВЕ ДЕВы -
ИНТИМНо <ДЕЛо> чтобы сделать...

ПадУ ли я СМЕРТЬю пронзЁнный
Иль МИМо пролетит ОНА:
НЕ ЗНАет МИР НАШ просвещЁнный -
КАКАя мне Судьба данА...

НЕ ЗНАет ВСЁ МогУщий БОГ -
КАКОй комУ отпУщен ВЕК:
Ведь БОГ - давнО УЖ занеМОг,
Ведь БОГ = ТАКОЙ же челоВЕК,
ЕМУ ведь ТОж отпУщен ВЕК -
Хотя й инОй, но тоже ВЕК...

НЕ ЗНАет МИР НАШ просвещЁнный -
НЕ ЗНАет ГЛУПая СудьбА -
ЧТО ТОЖ однА, КАК и Луна
(Хоть у СудьбЫ - иНА гудьбА!)
ЧТО ЧАСТо НАМ творит ОНА...

НИКТО НЕ ЗНАет в МИРе СЁМ -
НИ БОГ, НИ ГЕНий, НИ ГерОй,
НИ СЛЕП, НИ ЗРЯЧй, НИ глухОй:
КАКОЙ ТЫ награждЁн СудьбОй,
И ЧТО НАС ЖДЁТ в МИРе инОм:
Тебя, меня и НАС с ТобОй -
С такОю РАЗНою СудьбОй...

НЕ ЗНАет МИР НАШ просвещЁнный,
НИ ЗВЁЗДы с СОЛНЦем, ни Луна:
ПадУ ли я ПУЛей пронзЁнный
Иль МИМо пролетит ОНА;
РаздАвят ли меня <ТойОтой> ЧЁРНой,
ОСТАВив ГРЯЗное пятнО,
И ДОЛГо ль будет ТАМ ОНО,
И ЧТО СудьбОй мне сужденО -
В МИРе - НЕ Этом - УЖЕ - в <ТОМ>...
   Крыленко Bлядимира  21 мая 2014