Резонанс

Арина Боровская
Наши чувства,порой отказываются подчиняться всякому смыслу и логике.Они существуют как будто отдельно от нас,их не волнуют наши убеждения и моральные метаморфозы,наши страхи и надежды,они жалкие слабости физического тела,монстры,живущие в каждом из нас, над которыми мы не властны. Можно годами зарывать своих монстров внутри себя,прятать их скелеты в пыльных дубовых шкафах, но рано или поздно они вырвутся на поверхность,их легкие наполнятся воздухом и больше ты не сумеешь спрятать их в темных уголках своего сердца.Я попыталась,я хотела их скрыть и годами отчаянно зарывала их под промерзшей почвой хладнокровия и цинизма, но не сумела убить их и теперь они пожирают меня.Я лгала самой себе и теперь внутри меня лишь пустота и боль.Я так беспечно отпустила то, что было дорого мне,и за это они растерзают меня,ну и пусть,это уже не имеет значения,мой бедный маленький ангел,я не смогла уберечь тебя,но я сберегу твой чистый невинный образ,навеки мертвый и потерянный для меня...