Эта великая любовь!

Елеана Антонова
    Здравствуй, дорогая, заходи,- давно не виделись! А у меня плюшки готовы, и чай только что заварила с мятой и душицей. Садись - садись, расскажи, как дела? Ты плакала? Что случилось? - Всё то же...Да уж, сколько лет прошло, а ты всё никак его не отпускаешь...Уже и дети выросли...Знаешь, ты пей чай, а я расскажу тебе сказочку про Тебя.
    Представь, что где-то там, далеко и давно, ты была ангелом, да-да,- настоящим: большим и с крыльями. Ты занималась разными интересными вещами: творчеством и исследованиями, училась и получала Опыт. И однажды ты захотела пройти Опыт Великой Любви. Стала спрашивать других ангелов: "Кто хочет обрести такой Опыт со мной?" Один говорит: "Нет-нет, я собираюсь побыть большим политиком", другой хочет стать певцом в сложных условиях Земли, третий: "Нет, я уже имел этот Опыт, не хочу повторять,- он очень трудный. Мы с подругой еле выцарапались из него, очень много времени потеряли, нет-нет, не хочу". Ты спросила:"Трудный, почему?" - "Увидишь, но полезный, конечно, его всем нужно проходить"... Наконец, ты нашла ангела, который тоже хотел получить этот Опыт. Где? Конечно, на Земле в условиях разделённости и забвения о том, что ты - Ангел! Вы попросили других ангелов вам помочь, обеспечить встречу в подходящее время, и пошли на воплощение на Землю - на эту великую сцену, где каждый - главный герой в своей Игре и статист в Игре чужой.
    Вы встретились и полюбили друг друга, и прожили очень счастливую жизнь. И вернувшись к ангелам, вы сказали:"Это было так здорово! Мы хотим повторить!" И повторили, и ещё раз, и ещё...И уже всё чаще мелькают дежавю...А вы всё повторяете...И вам уже стыдно перед другими ангелами: они получают разнообразный опыт, развиваются, а вы повторяете одно и то же. И вы решаете в следующем воплощении пройти Опыт разлуки: один Уходит раньше, а другой должен научиться быть счастливым в одиночку или с другим. Попробовали,- не получилось. "Ты не имел права Уходить вслед за мной! Теперь придётся повторять!"..."Ну что же ты? -Я приводила потом к тебе прекрасных женщин, а ты на них даже не смотрел!" - "Смотрел, но они были совершенно чужими, а в тоске о тебе сердце просто разрывалось" - "Что же делать?" - "А ты сама попробуй остаться!" - Повторили..."Ты так переживала,  что совершенно не давала мне заниматься другими делами, мне постоянно приходилось присматривать за тобой, сколько интересных людей я приводил к тебе, чтобы ты отвлеклась! Придётся ещё повторять." - "Может, дети тебя отвлекут или трудные жизненные обстоятельства? Всё-таки надо завершить этот Опыт, отпустить друг друга". И вам пришлось повторять ещё много раз, создавая себе разные коллизии, и меняясь порой Ролями. Иногда на Земле возникала даже ненависть друг к другу, и её тоже надо было отрабатывать.
    Ведь все ангелы друг другу братья и сёстры, и между ними не может быть ни ненависти, ни привязанности. Между ними не великая, а просто - Любовь!


P.S. Все мы находимся на разных этапах этого Опыта. Лишь очень немногие - на первом, когда всё взаимно и очень хорошо. И ещё меньше тех, кто прошёл этот Опыт окончательно, избавился от привязанности и просто любит другого, заботясь о его развитии и благополучии. И есть люди, которые этот Опыт совсем не проходили и они не понимают, почему все устраивают такую шумиху вокруг отношений.