Милый мой, любимый, единственный...

Варвара Светлова
Небо, затененное облаком
Синевой прозрачною светится
Милый мой, любимый, единственный
Выпало с тобою нам встретиться…

Через бесконечное множество
Глаз, и губ, и рук проходили мы
Милый мой, любимый, единственный
Даже были кем-то любимыми…

И кого-то сами любили мы
Страсть, слова любви, обещания
Милый мой, любимый, единственный
Были встречи, были прощания…

Жизни разноцветной узорами
Полотно судьбой для нас выткано
Милый мой, любимый, единственный…
Сшито драгоценными нитками…

Жизнь за жизнью, в каждой по-своему
Проживали разные роли мы
Милый мой, любимый, единственный
Не всегда мы были героями…

Множества зеркал наложение
Наше в них с тобой отражение
Милый мой, любимый, единственный
То не слезы, лишь наваждение…

Незаметно стали прозрачными
Зеркала… ушли искажения
Милый мой любимый, единственный
Ты мое, а я твое отражение…

01.05.2014