сон из детства

Еления Светлова
- амэя, дай мне руку… удивительно.
- что?
- тёплая.
- а ты думал что у меня холодные руки?
- у тебя такой вид… твоего имени. поэтому и подумал что раз дождь, то и руки холодные.
- мои руки согреваются сердцем.
- эх… тёплое сердце, но руки всё равно холодные. значит чего-то не хватает.
- чего же по твоему мне не хватает?
- закрой глаза и не отпускай моей руки.
- хорошо. даже интересно что ты задумал.
- хм, сама говорила что и я фантазёр.
- да. нисколько в этом не сомневаюсь.
- тогда в путь.
- ой! мы кажется летим!
- да. только глаза не открывай.
- да я вообще зажмурилась. страшно же. вдруг открою и пропадёт твоё такое чудо полёта.
- оно не может пропасть. только всё равно откроешь глаза когда я скажу.
- ладно… ох, какие запахи… и так стало тепло словно обнимает солнечный ветер…
- теперь можешь открыть.
- ах!…. это же то самое поле, где я заблудилась в детстве!
- да! решил сделать тебе подарок. смотри сколько  тепла и всё оно для тебя.
- спасибо… они все такие милые и  тянутся ко мне.
- они тебя помнят. это ведь твой забытый сон.
- ну вот как можно не улыбаться если ты, никояка.
- улыбайся. пусть будет тёплая улыбка.
- да, да. я и улыбаюсь такому подарку и тебе.
- это как раз то, что не хватало грустному дождю, амэя.