Проверочка

Ираида Мальцева
Мои проверки, мне ж самой "выходят боком",
Но всё равно, Спаситель, мой благодарю. Тебя
Как хорошо, жить в послушаньи с Богом,
Он, сказал, "ты, правду узнать хочешь для себя?

То что тебе скажу. Я,..  то и сделай
Оптический обман сбивает людей столку,
Во мне , ты, даже и не сомневайся....
Тебя же не отдам Я волку.........

В овечьей шкуре он иль так ,ему Я знаю цену..........
Продам тебе - Я за "пятак", а ты что хочешь, то делай.
Спасибо,  Папа,  поняла.. определитель номера взяла и  отключила,
Эффект  спонтанности, оп-ля, сработал безупречно!!!

Он же хотел увидеться, и типа, поговорить,
А я хотела  узнать, те намерения которые он прячет.
И так, как знала. что у любовницы его определитель отключён,
Немного "пошутить" и я решила.
 **
- Привет, Ну? Как дела? - сказала я…
Елейный голосок Иуды,  ко мне из трубки прозвучал.
- Приветик,- отозвался он, и вдруг осёкся.
О, я всё сразу поняла.. Услышать ну никак меня не ожидал он,
Я стала ерунду такую городить, что даже , и сейчас не вспомню.
И тут услыхала я голос змея. он процедил сквозь зубы
- Кому ты звонишь? Я ответила : "Тебе звоню!".
И в ярости он трубку кинул.
Чуть позже я решила извиниться,
Однако, не было уж пред кем.
Спасибо, Господи, мой Бог, всегда. Ты, прав!!! Тебе Спасибо!
**

декабря 2011г.