Ирония судьбы. Гинеколог

Инна Живая
Ирония судьбы. Гинеколог

Вчера на страничке одной из соц. сетей познакомился с девчонкой! Сказал ей, что работаю врачом, правда не стал уточнять каким, чтобы она, в случае перехода на откровенную тему, не стеснялась. Она призналась, что учится в институте, а в каком - не сказала. Студентка! Отлично! Значит не рожала наверняка. Должна быть стройной и молоденькой, соответственно! Договорились встретиться у метро. А я не выкладываю фотографии в соц.сетях, чтобы не провоцировать никого, к тому же я не люблю выставлять на показ свою личную жизнь. Рассказал ей, что я высокий брюнет, что приду в красной футболке, кедах и джинсах. Ну и телефонами обменялись. У нее тоже, как на зло, фотки не оказалось, а просить я не стал, подумал, раз есть телефон - встретиться труда не составит. Она обещала тоже в красном платье прийти, сказала, что она блондинка стройная, с пышными длинными волосами. Я приехал пораньше на 15 минут. Припарковал свою "тоёту" и направился к условленному месту. Закурил и начал разглядывать  разношерстную публику, проходившую, пробегавшую или проплывающую мимо меня. Вот из дверей метрополитена вышла блондинка в красном платье. Я подумал, что это должна быть моя, но звонить не стал. Занял выжидательную позицию. Пусть, думаю, постоит немного помучается, а я полюбуюсь. Красивая, стройная, ноги загорелые, каблуки сантиметров 10 в высоту, не меньше! Волосы падают волнами на плечи, спускаются по лопаткам аж до поясницы. На пальцах огненным пламенем горит маникюр. В ушах блестят маленькие сережки. Очки сидят четко и очень ей идут. Одним словом - красавица. И, учитывая наличие очков, видимо - умница! Сигаретка моя кончилась, я достал жевательную резинку, запихнул в рот аж три подушечки, чтобы не смущать ее запахом табачным, хотя это не помогает, но все же, и вижу, что блондинка в красном платье достает мобильник, набирает номер и, именно в этот момент мой телефон начинает звонить. Ох как я был счастлив! Такая девушка идет со мной на свидание!
Я ответил. В трубке послышался достаточно приятный голос:
- Алло! Андрей! Я уже здесь. А ты?
- Да я тоже. Сейчас подойду, я тебя вижу, ты в красном платье и каблуках.
- Да. Давай...
Гудки...
Подхожу к девушке, продолжаю любоваться и не верить своему счастью.
- Привет!
- Привет! - улыбка. Я тоже достаточно хорошо выгляжу и привык нравится девушкам.
- Идем?
- Куда?
- Ну посидим в кафе, поболтаем для начала.
- Ну пойдем. - прозвенел голосок сквозь прекрасно очерченные тонкие губы, слегка тронутые прозрачным блеском.
И мы двинулись куда-то вдоль бульвара. Шли, разговаривали о погоде, о машинах, она сказала, что учится  в медицинском институте.
- Вот это совпадение! - удивился я. - Ну значит коллеги мы с тобой!
- Да?
- Ну я же тебе говорил, что я - врач.
- Ну наверное, но, прости, я не придала этому значения.
"Странная!", - подумалось мне.  Но значения  я этому не придал.
Дошли до кофейни у Покровских ворот. Я предложил присесть на веранде.
- Давай здесь посидим? Погода прекрасная.
- Ну хорошо.
- Что будешь?
- Я буду кофе - это же кофейня! - и она звонко захохотала.
 Мы сидели, болтали около двух часов. Болтали обо всем: о книгах, театре, путешествиях... Нам было сказочно хорошо! Потом она сказала, что ей пора ехать на работу. Я предложил ее подвезти. Она сказала, что подрабатывает мед. сестрой в институте Склифосовского.
- Я знаю - это у метро Проспект Мира. Я тебя подброшу. Только машину надо забрать там, откуда мы пришли.
Мы побрели обратно. В машине я дал ей визитку:
- Ну, мы ж с тобой коллеги! - она снова звонко засмеялась.
Я высадил ее у метро. Она пообещала позвонить.

Вечером включаю компьютер, захожу на страничку соц. сети и читаю от НЕЁ злобное сообщение, в котором я неоднократно приравнивался к разным представителям фауны и далее по тексту:
"...Я тебя ждала! Простояла там на каблуках пол часа! Ты же сказал, что сейчас подойдешь! Значит я тебе не понравилась? Конечно! Кому понравится такая корова как я! Или тебя там вообще не было?"
И тут я понял, что встретился с абсолютно другой девушкой! И теперь я даже не знаю, как ее зовут. Оставалось надеяться на то, что она позвонит сама! Хорошо, что я ей визитку оставил.
Как настоящий джентльмен  я извинился перед оппоненткой из соц.сети, рассказал ей, что со мной сегодня произошло, но попросил свидания больше не назначать ввиду сложившейся иронии судьбы.

Две недели я ждал звонка от девушки в красном платье, но она не звонила. Я стал приезжать к институту в то время, когда она должна была бы идти на работу. Я провожал ее в 18.30. Значит смена у нее должна начинаться где-то в 19.00. Но мои двухнедельные ожидания ее у дверей больницы не принесли никаких результатов.

Я уже перестал надеяться, что встреча наша когда-нибудь произойдет, как вдруг...
Сижу на приеме в своем кабинете. Стук в дверь.
- Войдите.
Она была в том же красном платье. Тихо села на стул перед моим столом. Я от удивления не мог вымолвить ни слова. Моя помощница - медсестра Леночка спросила:
- Девушка! Вы по какому вопросу?
- Мне нужно сделать аборт! - и ОНА заплакала.