Романс страсти, шутливый

Анатолий Бешенцев
          Романс страсти     ©
               
Наши страсти подобны фениксу.
Когда  сгорает  одна  страсть, из
пепла   рождается    другая.
              Иоганн Вольфганг Гёте

Не устоять перед соблазном
Красот запретных видеть цветь,
И со вниманием не праздным
Во все глаза на них глядеть!

Я видел многое и многих,
Но голод мой не утолён,
И видом новой недотроги
Я, словно юноша, пленён.

Какие здесь открыты дали,
Холмы Венеры!.. а сады!?..
Их в Вавилоне только знали
Семирамидские труды!

И что, казалось бы, здесь внове? –
Старо, как древний этот мир!..
Но только страсть лежит в основе,
Всепоглощающий кумир!

И вот уж я Колумбом новым
Стремлюсь такое тут открыть,
Чего не снилось Казанове,
Чего не знала многих прыть!

Пускай шторма встречают, бури –
Разочарованности нет!
Наступит час: сверкнёт в лазури
Мой остров будущих побед!

Там сдамся в плен аборигенке –
Такой ещё не видел свет!
И буду страстно пялить зенки       *
На первозданности букет!

Пускай ханжи меня осудят –
Умом холодным не понять:
Пока желанья бродят в людях,
Им гаммы страсти не унять!..

*  зЕнки – глаза (шутливое)

           7 ноября 2005 года