Пуговка

Ольга Тимохина
-Застегни, пожалуйста.
Она привычно повернулась ко мне спиной.
Нежная шея, выскользнувший завиток волос из прически.
Знакомый аромат ее любимых духов.
И пуговка.
Маленькая, белая пуговка, которую она просила застегнуть.
У меня почему-то задрожали руки.
Я потянулся к этой пуговке, и вдруг пальцы стали будто чужими.
И я замер.
Она нетерпеливо пошевелила плечами:
-Ты скоро?
Я смог лишь перевести дыхание.
И наклониться к ее шее.
И нежно поцеловал.
Она замерла.
Затаила дыхание.
И повернулась ко мне.
Ее глаза нашли мои глаза.
И мы замерли на краткую долю секунды.
А потом я нашел ее губы.
И мир перестал существовать.
Она отодвинулась от меня:
-Мы же опоздаем.
И пусть.
Пусть мы опоздаем, и пусть весь мир подождет.
Но я не мог, просто не мог себе позволить оторваться от нее именно сейчас.
Она больше не возражала.
И платье легко соскользнуло с ее плеч...
Когда мир вернулся в привычное состояние, она со смехом снова повернулась ко мне спиной:
-Ну теперь-то застегнешь?
И маленькая пуговка легко нашла свое место в такой же маленькой петельке.
Все было просто, привычно и обыденно.
Как она сама и моя любовь к ней.
И маленькая пуговка на платье.