Жду в гости

Небылицы Татьяны Письмоносицы
Таможенный Контроль
Одинокий Странник

Я проходил таможенный контроль когда летел к тебе из Коста-Рико
А это что спросили у меня, достав маленького, колючего ежа
Из тряпочек, пошитых аккуратно, твержу им это талисман
Любимой Девушке подарок, с иголками нельзя пустить на борт
А без иголок, это не подарок, как не подарок, дома вновь пришьёшь
Оставил им пускай себе играют, Я дома тебе лучшего найду
А это что, достал мою тетрадь, стихи писал, Любимой пусть читает
Как без неё я сильно здесь скучал, Мы этого совсем не понимаем
Вы на английском, где Ваш перевод, печать что можно пропустить
Не проставляли, тогда уж извините, но у Вас, тетрадь мы эту изымаем
Я им кричал, но это ведь стихи, давайте Вам на русском почитаю
Они в ответ, надулись как могли, На русском ничего не понимаем
Вот так изъяли всё что можно изымать, оставили одни воспоминанья
Приехал я домой и начал вспоминать, не вспомнил ни строки
Отбили всё желанье, но ёжика любимой я купил, но жаль того
Мне всё равно однако, на Коста-Рико больше не лечу…..
Да ну их всех, ограбили меня, стихи отняли и Ежа…….
 
Дом Стихов
Изба-Читалня

Одинокий Странник, очень понравился ваш отчет о проделанном проходе таможенного контроля.
Теперь они учат русский, чтобы узнать, какую секретную информацию вы хотели увезти с Коста-Рики.
Ежа вдоль и поперек изучили рентгеном))
Искали микропленку.
Возмущались, что ничего не нашли))
Надеялись вас объявить новым Штирлицем?
А кем?
Я?
Не не знаю, вам лучше знать.
А куда теперь отправитесь?
Куда?
В Донецк?
А у нас что забыли?
Ко мне на баррикады?
Так уже все разбежались))
Ну если ко мне, то не забудь тормозок прихватить))
У нас банки без денег))
Киев заблокировал))
Так что хлеб и соль есть, а остальное сам привезешь)))


Татьяна Письмоносица-Парамонова, 2014.05.20