Гора любви

Евгений Бригиневич
Средь трёх морей.
     Застыла а  Памяти  моей  счастливой!
Минувшее?
           - Теперь-то не волнует так?
Милее сердцу  стала-
                Новая Любовь моя!
Весною ?  -   помню:
              Крым, Урал, Карпаты,
                сопки Сихотэ- Алиня.
Там я бывал когда-то,   
        в Детстве дальнем.
   Жил и ...
              Любмил!
                Но, вот, -
                Кавказ и Приэльбрусье, -
                тешат : взгляд  и душу.
Здесь я обрёл: мощь, силу духа.
  стихи? -
          сами собой  меня  находят?
НЕТ!-
    просто, - звёзды
               светят  ярче.
С  горами ,-
         радуясь рассвету -
                чувств  и  мыслей...

Эх! -
  Верно, что ли, -
            тут?-
           исток народов древних, многих?
            Дика природа и дивна.
      Менгиров здесь  немало и
                дольменов  чудных.
                И с каждым годом -
                веселей, спокойней на душе.
Тут?,-
    каждая  вершина и скала -
                знакомы и близки мне.
      И,  словно говорят они:

 "Мечтая подарить свою любовь,
           тут  женщины боролись за муччин
               и,
                вдохновляли на:
                творенья неземные и  на подвиги -
                героев."
    Грусть звёзд тут ближе и понятней мне.
  Свежи:  отчаянье, метанье духа и души мятежной.
 Поможет нам спастись ?-
           Свет Жёлтенькой звезды,
                что сердце греет Свыше.
   Я  верю!-
                в Путь  Добра -по жизни
                горькой!
                Поэт!-
                о  звёздном, Вечном -
                ПОМНИ.










         20  мая  2014г.
     ИЛЛ.- фото  от  автора