Шутки, мысли 12

Миша Сапожников
Жена спрашивает мужа:
- Где ты был всю ночь?
- Как где? Спал рядом с тобой.
- Так уж я тебе поверила, врёшь как всегда.

Жена простила мужа, когда он заявился домой под утро с рогами на голове.

Мужские рога, в отличие от пантов маралов, не имеют целебных свойств.

Парней так много холостых, а я люблю женатого. Среди холостых много пустых, а мне надо богатого.

Компьютер без интернета, что мозг без извилин.

- Послушай старый, куда ты дел переходник от утюга? Помню, что давала тебе.
- Мало ли что ты давала мне когда-то. Я уже не припомню.

Женщина привела домой пьяного мужчину. Соседка спрашивает:
- Где ты подобрала такого?
- На дороге валялся. Что с воза упало, то мне попало.

- Сара, мы с тобой сегодня идём в бордель.
- Абраша, а я зачем тебе нужна там?
- Что бы сэкономить на проститутке.

- Любимая, ты дала мне ключ от своей квартиры, а адрес не сказала.
- Если ты смог найти меня в огромном городе, то найти щель для ключа для тебя будет проще пареной репы.

Женился на Елене Прекрасной. Спустя годы она превратилась в холодную, больше задую с большим ртом и длинным языком жабу.

От печали и радости муж дарит мне только гадости.

- Ты куда идёшь? В баню?
- Нет, в баню.
- А я думал ты идёшь в баню.

Пришёл домой выпивший. Жена заехала в меня скалкой. Я сбил её кулаком. Она подползла ко мне и сильно укусила за ногу. Хоть и пьяный был, а сообразил сбегать к врачу. Он назначил мне на всякий случай уколы от бешенства.

- Приучил себя по ночам не ходить в туалет.
- А куда?
- В памперсы.

На конкурсе обжор получил приз «Золотой унитаз».

Прыгнул с десятиметровой вышки в бассейн, и был таков.

На даче наша кошечка привела огромного наглого котяру. Тот первым делом пометил все углы участка и остался у нас на правах хозяина. Муж не выдержал этого и сбежал в город.

Женщины хороши не умом, а округлыми формами.

После свадьбы Ивану всё время слышится крик: «горько» и он продолжает пить горькую.

Новобранец за год службы стал «дедом».

Первая брачная ночь затянулась у них до золотой свадьбы.

Газ – наше национальное достояние. Что бы приумножать его, каждый год на него повышают тарифы.

Как здорово! Теперь вместо Турции можно отдыхать в нашем Крыму! Я, правда, и в Турции ни разу не был – слишком дорого. Крым тоже мне не по карману, зато я рад за тех, кто может себе позволить отдых в Крыму.