Стихотест - 2

Борис Иоселевич Открытая Книга
СТИХОТЕСТ-2


ПРОТИВ — НАПРОТИВ


/ несостоявшийся дуэт /


1.ОН


Я не против,
Я напротив,
Хоть противно,
Спасу нет.


Я из Поти,
Чёрный портер,
Заменяет мне
Обед.


Мне бы плот. Плотву.
Плотину.
Мне бы плату,
Наперёд.


Мне бы платины
Полтину,
Остальное пусть —
Народ.


Мне бы плошку,
Мне бы плюшку,
Мне бы планку,
Ниже чтоб.


Мне бы  плен,
Чтоб заварушку
Пережить в плену бы
 Том.


Мне бы попу
Попадьи...
Попаду разок
Поди.


Поперхнусь,
Сам виноват,
Что пропал во мне
Азарт.


Без  азарта,
Хоть ты плач,
Не поможет
Даже врач.
;

Мне бы плеть,
Держать порядок,
По-пластунски
Уходя.


Мне бы плато,
Где подарок
Деревце или
Вода.


Мне бы пленницу
С  Кавказа,
Мне бы пламенный
Привет.


Мне бы планы
Герострата,
Как противникам
Ответ.


Мне бы пункт
В законе новом:
Коль грешишь —
Греши уж всласть.


Я не против,
Я напротив —
Против тех, кто
Прёт на власть.


2.ОНА


Я не против,
А напротив,
Для меня ты —
Божий дар.


Состою я вся
Из плоти,
Как из перьев
Пеликан.


Мои нервы
На пределе,
Не испытывайте
Их.


Если вы мужчина
В теле,
А не чахлый
Акростих.


Не берите
На испуг.
Я — в испуге —
Словно пух.


Ну же… Ну же…
Эх, болван.
Нужен… Нужен…
Но не хлам.


Притворился,
Что обижен?
А мне что
За дело!


Я забросила
Крючок,
Да не то
Задела.

Борис  Иоселевич