Глава 9. Эльфийские Воины

Даманта Макарова
Королева Кэлхалии всмотрелась вдруг на восток и тяжело вздохнула. В глубине сердца ей было непросто признаться, что предчувствия не подводят ее и что там где-то вдали погибают люди от когтей существ, созванных Сирханом…
-Моя Королева? – эльф из стражи вошел в зал, и забеспокоился, заметив побледневшее лицо королевы.
-Собери полторы сотни лучников… прикажи им идти к Восточным Вратам. Пусть они встанут под командование Даманты Салмаррской, и никого кроме нее, понял? Если ее еще не будет у Врат, прикажи воинам стоять лагерем и дожидаться ее, не ввязываясь ни в какие конфронтации.
Стражник коротко кивнул и, четко развернувшись на носках, вышел из зала, оставив свою королеву в одиночестве.
Габриэль Неокреона стиснула руку в кулак. Следовало готовиться к жестокой войне, и начинать подготовку уже сегодня… Потому что то, что собиралось за Стеной, абсолютно не то же самое, что было много лет назад, когда они сражались с Черным Рыцарем Маранга.
Теперь все обстояло намного хуже – ужасающая тьма собирала силы далеко за пределами Кэлхалии, но угрожая не только ей, но и другим королевствам.
Габриэль не знала – стоит ли просить о помощи у Хат’Уидана или Драконьих земель. Да и станут ли эти королевства помогать? Ведь, несмотря на кажущийся мир, дипломатические связи были очень хрупкими.
Да, торговля шла бойко и прибыльно, но… разве выставят эти королевства хоть один легион для защиты чужих земель?
Габриэль развернула свиток и красивым жестом поставила магический росчерк на золоченом гербе столицы страны – Кэлхалена.
Тихо распахнулась дверь, и в зал зашел лесной волк. Почтительно опустив голову, он подошел к эльфийской королеве и, остановившись на уважительном расстоянии, приветственно заурчал.
Королева Кэлхалии посмотрела на него и улыбнулась. Быстро свернув пергамент в аккуратный небольшой свиток, Габриэль подошла к волку и присела, всматриваясь в его умные карие глаза. Между ними были только взгляды и жесты, слов не было – и все же они прекрасно понимали друг друга.
Несколько мгновений спустя волк подставил шею, и эльфийка наколдовала легкий ошейник с креплением для свитка. Одев его на волка, Королева ласково поцеловала зверя в нос и отпустила его. Волк молча устремился к двери легкой рысцой, и вскоре скрылся из виду.


* * *

Лана Л’интар – молодая дева-волк – сидела на берегу одной из рек, текущих в Тахиинской долине, ставшей ей домом. Рядом, на мягкой изумрудной траве паслась ее лошадь – невысокая серая в яблоках кобыла, на которой был лишь легкий эльфийский недоуздок-уздечка, к которой эльфы прибегали крайне редко – только когда предпринимали путешествия по человеческим землям. Лана же использовала эту уздечку вместо обычной человеческой – эльфы, приютив ее и обучив своим методам, подарили ей эту красивую лошадь. Почти дикую кобылу, не приемлющую на спину обычного человека, но привыкшую к деве-волку, несмотря на исходящий от нее резкий запах хищника.
Несколько волков неподалеку остервенело копали нору, в которой скрывалось какое-то существо из полчища тех, кого сотворил Сирхан тысячи лет назад.
Девушка внимательно вглядывалась в окрестности, пытаясь определить есть ли поблизости еще одна такая берлога. Несмотря на мощь магических камней Кэлхалена, их древняя магия не смогла избавить эту прекрасную долину от некоторых представителей темного племени.
Волки вдруг отскочили от норы, огрызаясь на показавшееся изнутри омерзительное серо-зеленое существо. Лана вскочила на ноги, обнажив свой мифриловый меч, и бросилась к своим друзьям-волкам. Те, в свою очередь начали расступаться, продолжая выманивать существо на поверхность.
Тварь повизгивала и шипела, то и дело пытаясь добраться до волков острыми отравленными когтями. Но когда к ней подступила Лана, существо зарокотало и начало судорожно оглядываться. Однако ей ничего другого не оставалось, кроме как напасть на деву-волка, потому что все пути к отступлению были закрыты волками, свирепо скалящимися на тварь.
Лана отбила внезапный выпад существа мечом, и ловко обернула против нее ее же собственную силу – лезвие меча плашмя ударило по лапе, отбив ее в сторону и открыв для атаки уязвимую грудь чудовища. Меч дрогнул, и полоснул тварь наискосок груди.
Громкое шипение вырвалось у существа, когда оно, извиваясь, падало на землю. Лана же брезгливо фыркнула, наблюдая за тем, как ядовито-зеленая кровь сочится на изумрудную траву.
Два волка залаяли, побежав к лежащим около лошади вещам. Несколько мгновений спустя они приволокли к убитому существу тонкие прочные прутья, и плотную водонепроницаемую материю. Волки ловко разложили все это зубами, и наложенное на вещи заклятье скрепило их, превратив в волок.
Чтобы очистить долину Тахиин от оставшейся скверны, эльфы пошли на крайние меры – искать и убивать всякую Сирхановскую тварь, и сбрасывать трупы в глубокое подземное ущелье, где текла огненная река.
Лана пнула труп, и тот перекатился на волок, оставив после себя след прожженной его кровью травы. Два волка встали к возникшим на концах длинных прутьев веревкам, и те мгновенно оплели звериные тела.
Теперь волки оттащат труп к гномам, живущим у северных гор. Эти гномы должны будут сбросить труп твари по специальному желобу, ведущему к огненной реке.
Лана подошла к волкам и дружелюбно потрепала их по загривкам. Те благодарно прижались к ней, радуясь тому, что Лана взяла их с собой в этот день. Ведь для них эта вылазка была игрой, развлечением. А вот для девушки-волчицы она была чем-то большим. В моменты, когда она рисковала жизнью, когда перед ней вставал какой-либо противник, она ощущала себя по-настоящему живой.
Жажда крови, преследующая каждого л’интар – расы людей-полуволков – не накапливалась в Лане. Девушка утоляла ее в каждой схватке с каким-нибудь темным существом. И в период полнолуния не срывалась на охоту за кровью, не в силах противостоять инстинктам.
Чье-то теплое прикосновение вернуло ее к реальности, и Лана опустила взгляд на ластившегося к ней волка с ошейником. Девушка погладила волка, улыбаясь ему, и опустилась на одно колено.
-Что там у тебя? – произнесла Лана, снимая с его шеи ошейник. Маленький серебряный цилиндр для посланий легко поддался ловким тонким пальцам девушки, и она извлекла из него маленький свиток.
Прочитав послание, Лана перевела встревоженный взгляд на волка-посланника.
-Сегодня?! – не веря происходящему, прошептала девушка.
Волк лишь удивленно наклонил голову набок.
Задумчиво прикусив губу, Лана какое-то время рассеянно трепала волка за ухом.
-Хорошо. – кивнула она наконец. – Я поняла. Собираюсь сейчас же. Руна!
Она легким свистом подозвала лошадь и та парящей рысью подбежала к Лане.
-Собираемся в путь, милая. – похлопала ее по плечу девушка-волчица, и кобыла звонко заржала, готовая к скачке.
Лана быстро собрала вещи, поседлала лошадь и, вскочив на ее спину, пустила галопом, направляясь к столице Кэлхалии – Кэлхалену. Ее ждали во дворце…


* * *
День клонился к закату, и на душе стало собираться мрачной тучей предчувствие, которое девушка гнала прочь от себя, словно назойливую муху. Тахиин остался позади, как радужный прекрасный сон, которым девушка так долго наслаждалась. Дорога вилась змеей в далекие земли, к высоким горам и богатым городам.
«Я готова, моя королева» - она помнила, как с готовностью произнесла эти слова, не зная, на что ее пошлет Габриэль.
Весь разговор, произошедший в тронном зале, казался каким-то неправильным, мрачным и… Лана фыркнула, явственно ощутив запах безнадеги. Да, именно этот запах она чуяла там – в высоких сводах красивого зала, богато украшенного создателями, тысячелетия назад бросившими города на потеху времени.
Л’интар мотнула головой, понимая, что была не готова к такой новости и такому делу, порученному ей самой королевой Кэлхалии. Да, Лана беззаветно любила эльфийку, и была готова на все… но порученное казалось ей невыполнимым.
И все же, вот она, на дороге, сжимая в руке амулет телепортации, который должен был перенести ее к подножию гор Мэкабата. Но девушка не торопилась, сжимая этот камешек в ладони, и чувствуя магическую пульсацию в пальцах. Она знала – он не сможет вернуть ее назад, и поэтому ей придется проложить собственный путь.
За спиной шелестели высокой травой волки – ее стая, ее семья. Но она не могла взять их с собой.
-Спасибо, что проводили… - оглянулась она, и волки, словно безмолвная стража, сели. Они прекрасно понимали, что предстоящая ей дорога – только ее.
Погладив кобылу, Лана зажмурилась и прошептала активирующее слово.
Вихрь ветра на долю мгновения поднял гриву кобылы и волосы л’интар, а когда девушка распахнула глаза, она увидела перед собой не просторы Салмаррских земель, а крутые Мэкабатские горы, вздымающиеся над ней подобно щетинистым спинам исполинских созданий.
Руна тихо фыркнула, мотнув головой – ей тоже не понравилось путешествовать так, но стояла спокойно, принюхиваясь к окружавшему миру.
Лана втянула воздух ноздрями и напряглась – она учуяла запах пепла и крови и дыма костров. Посмотрев на север, она поджала губы и тихо прошептала:
-Медлить нельзя. Я воин, и мы нужны нашей королеве! – она коснулась боков лошади пятками, и та легко поднялась в галоп, направляясь к горам.





Глава 10.
http://proza.ru/2014/07/14/1354