Путешествие

Андрей Казанбаев
"Путешествие"

Я сомневался в правильности своего поступка, после того как растоптал кучу коровьего помета. Сомневался я до тех пор пока проезжавший мимо грузовик, не обрызгал меня лежавшей рядом со мной лужей. Мне не оставалось ничего другого, кроме как пойти по извилистой дороге прямо в поселок. Пройдя несколько метров, я обнаружил что у меня развязался шнурок. Когда я нагнулся, что бы его завязать, то шиворотом зацепился за бампер проезжавшего мимо автомобиля неизвестной мне марки, который довез меня прямо до ярмарочного базара. Таким образом я благополучно и быстро добрался до поселка, оставив на дороге лоскутья от своей одежды. Ярмарка шла в полном разгаре. Продавалось там все : От огурцов до бесконечности. Я подошел к мужику, который продавал необъезженного слона. Нужно заметить, что я довольно таки устал, отчего и решил продолжить свое путешествие верхом. Мужик продал мне слона за несколько монет и даже отдал мне веревочку за которую он его держал. Я взял товар и пошел с ним к дороге, по которой собирался добраться до озера. Когда я подошел к дороге и собирался уже было сесть на слона, то вдруг заметил, что слон неожиданно убежал.
 Я плюнул себе в лоб и, помолчав пять минут, двинулся дальше налегке.

АВТОР: Казанбаев А.В. 1993г. ©