Поймать хакера Главы 11, 12, 13

Никадра
Глава 11
«Как страшно жить»

«Девушка лет двадцати стояла перед распахнутой дверью.
«Я ветер… я могу летать… время…»
девушка открыла пачку чипсов. чипсы неаккуратно падали на кафель.
- руки! руки!!! – сказали ей картаво.
она подняла руки. пакет с чипсами упал на пол. шуршащий звук.
девушка в синей пижаме, какие выдают в больницах в других странах. ей…. кто?
- встали к стене! я сказала к стене! руки. хочу видеть руки!!!!
она встала к стене…
- ссссууукккааа….»
резкий толчек…  Светлана проснулась.
сон еще не ушел. его всполохи еще касались сердца и чела.
вчерашний день и ночь были смутны. как и все дни.
она встретилась с Михаилом Прохоровым. Но важно ли это. она вспомнила разговор.
- Вы одиночка? я в курсе того что произошло с Владимиром Владимировичем. я понимаю что вы не будете на моей стороне, но все же… если найдете хакера, постарайтесь его не обличать. разоблачать разоблачайте но не обличайте.
- вы говорите так словно что-то знаете? – светлана включила сыщика.
- нет. я ничего не знаю. и… если что я сам найду Вас.
он вышел.
- Удачи. – сказал он.
когда он скрылся в подъезде, машина тронулась.
- я вас отвезу домой. – сказал водитель.
…Светлана лежала и размышляла.
«С чего начать…»
«а с чего бы начали агенты Малдер и Скалли? наверняка со сбора сведений»
сегодня в канун нового года….
звонок телефона. межгород.
- Дорогая моя когда ты к нам приедешь. – это была ее мама. она жила в Шеховской, город под Волоколамском.
- мама я совсем забыла что обещала приехать. прости меня. но никак не могу.
- ты вся в делах дочка, давай приезжай без тебя управятся.
- не могу. важное серьездное дело.
- у тебя все дела серьезные, приезжай.
- не могу… правда… не могу… но в новый год позвоню.
- ну уважила… приезжай. я тебя уже два месяца не вижу…
- прости….
потом мама говорила о своей ноге. что пьет лекарства. советовала купить чайный гриб или у нее забрать отросток.
«чайный гриб… ну гриб который питается чаем и сахаром». – говорила она, забыв что межгород.
после ее разговора Светлана сразу поняла что проснулась окончательно.
«значит так.  сначала отправлюсь погуляю по городу… мне нужно оставить следы… следы нужны для того чтобы меня обнаружили или скрыли…»
включила телевизор…

«маски шоу идут в политику»
- да уж…

***
иду… иду… так протяжно… иду….
темно. словно все время ночь. канун нового года. он шел по улице и провожал яркие витрины.
вот оно счастье -  протяни руку.
радостные но уставшие люди.
он шел и в его голове рождалось такое… такое…
***
-вам лучше будет если вы оставите меня сегодня в покое… - двери закрылись.
- в думе как всегда демагогия. –сказал Жириновский выходя из здания государственной думы.
- вы как всегда вовремя владимир вольфович. – сострили журналисты.
- и как всегда прав. – ответил тот, отмахиваясь от них.
его ждала машина.
закрыв дверцу черного мерседеса он вытащил сотовый.
- свяжите меня с тем… да… а! привет! как ее зовут? понятно все. – потом кинул словестно водителю:
- вези на Столетого.
***
«чего только в жизни не бывает».
светлана заварила кофе, когда звонок в дверь ее окончательно пробудил от сна.
посмотрев в глазок она открыла дверь.
в черном полушубке стоял…
- Привет, Степан. Заходи. – сухо сказала она.
- Я и не рассчитывал на гостеприимство. – он усмехнулся.
пол часа спустя…
Почему-то когда хочется кофе всегда всплывают моменты жизни ведущие к разрушению. но почему кофе горячий всегда когда хочется быстро его выпить и забыть об этом.
вычислить хакера? ты серьездно? тебя, различающей только капслок от делит!
- хватит, а!
- нет ты подумай. если их службы не смогли, куда тебе то?
- Волк перестань. я сама знаю что это бред. но что делать, представь себе меня обступили политики.
звонок в дверь их прервал.
светлана посмотрела в глазок. отпрянула. позвонили снова.
светлана посмотрела на время. Одиннадцать часов утра. Открыла.
там стоял обрюзгший мужчина в черном пальто с мехом на отвороте.
- Здравствуйте, меня зовут Владимир. А вы наверное Светлана? А это кто? Я не помешал?
Волк поперхнулся глотком кофе.

;
Глава 12
«Выходи…»

не надо больше лишних фраз и мыслей мне не надо боле….
Проводив Жириновского Светлана проводила и Волка, уставшего, но бодрого после чашки кофе.
Мысли не давали покоя. опять. Светлана сделала зарядку для головы и открыла тетрадь, чтобы записать все факты, которые ей поведал Жириновский Владимир Вольфович.
звонок в дверь отрезвил ее от сонного состояния, в которое она провалилась. дверь раскрылась. на пороге стоял мужчина лет тридцати с планшетом в руке.
- у нас плановая установка телевидения от мгтс. вы сегодня будете дома?
- а вы кто? – спросила Света с просони.
- я монтажник.
Света просто на него смотрела и только потом сообразила что стоит в трусах и старой длинной майке.
- а это платно? -
- нет. это по плану. планово. вы тогда будете первая в списке .
тот никак не отреагировал на ее внешний вид.
- хорошо. – ответила она.
дверь закрыла.
Зябко поеживаясь Светлана накинула вязаный халат, который ей вязала бабушка. Пошла пить чай.
спустя пол часа опять позвонили в дверь.
светлана открыла.
молодой парень лет двадцати пяти с сумкой для инструментов на боку сказал:
- я буду устанавливать у вас оборудование.
- Хорошо.
и из-за двери  выглянули еще трое парней:
- Вы никуда не спешите? – спросил еще один из них.
- В два нужно уйти. – ответила Светлана.
- Мы успеем.

парнишку звали Давидом. он апперативно провел связь. другие парни ходили по широкому коридору лестничной клетки и проводили связь в другие квартиры.
у Светланы возник один вопрос.
она задала его Давиду:
- Скажи как найти хакера в сети интернет?
тот удивленно и хитринкой заломил покусанную бровь:
- Интерес?
- да, интерес.
- Хакеры в основном волки одиночки. Редко объединяются в сообщества. они друг перед дружкой выделываются. найти хакера не так и просто как и легко.
если знаешь одного… то его цепочка может знать и другого.
- то есть один цепляется за другого?
- не совсем так.
- а ты хакер?
- я –нет. но у меня есть друг, он хакер.
- а можешь меня с ним познакомить. я тут статью пишу. – поспешно сказала Света.
- Он не любит официала.
- я не афиширую его, мне просто нужно у него спросить.
Света сложила руки на груди и улыбнулась.
Давид посмотрел на нее искоса но с тем же в глаза пристально.
- Кофе налить? – спросила она.
- Нет. Я подумаю. – ответил он. – Сейчас закончу со связью и тебе скажу.

 ***
Было странно ощущать состояние своего распутства, поедая бутерброды, Дикоза нахмурился.
Сидя в куче хламья среди своих таких же бомжей, он понимал что что-то ему не дано было в жизни, хотя жизнь дала свое и именно то, что ему нужно было именно сейчас, именно в этот миг.
Он поплотнее укрылся серым одеялом в жуткий красный горошек. старый обогреватель грел на полную. Он и его друзья по жизни обитали в полуразрушенном здании. все кучковались. Они грелись, в предвкушении обещанного им одним рестораном праздничного новогоднего ужина. это была договоренность Дикозы. Его кличка была двояким именем сокращенно Дикий Козел. Так его прозвали потому что сначало своей жизни в таком сословии и он включал бурку как дикий козел. Тоесть бил копытом, там где не нужно и нужно. Но завоевав репутацию своего братана он все равно закрепил за собой кличку Дикозы. Дикий Козел.
скоро, скоро новый год. в котелке варилась курица, ее делала соседка по общежитию. « а в прочем что к чему? Наверное все в беспорядке. Все в порядке».
он повернулся на другой бок.
время близилось к обеду, когда в лежбище появился незваный гость. Мужчина в синей куртке с сумкой с имблемой главпочтампа на плече.
все уставились на него.
-Вам что? – спросила бомжиха.
- Мне Василия Беломыстова.
- Таких не держим. – ответила она.
Дикоза задумался. И сказал:
- А что для него?
Почтальон еще раз повторил:
- Мне нужен Василий Беломыстов. Он здесь проживает. Мне сказали что он здесь.
- А что для него? – спросил Дикоза.
Почтальон смолчал и четко проговорил:
- Для него письмо.
- Дайте мне, я ему передам.
- Хорошо, а как я узнаю что вы ему передали? – спросил почтальон.
Дикоза сощурил глаза.
- У вас нет другого выхода.
- Видно доля моя такая всему верить. Хорошо.
- Только подойдите, я не смогу сейчас встать. – ответил Дикоза.
когда почтальон ушел, оставив ему письмо, Дикоза повертел его в руке. Белый кусочек мысли.
«Что же в нем?»
Одним движением руки он его вскрыл.
оттуда выпал маленький серебристый листок.
Дикоза поднял его и поднес к лицу. Он побледнел и осунулся.
- Что с тобой Дикоза, - спросила его бомжиха. Она испугалась что того хватит удар. так была разительна метаморфоза в нем.
- Ничего, - он сглотнул и осип С трудом он сел на землю. И вдруг захохотал.
Смял клочок бумаги.

;
Глава 13
«Ширь»


«Можно тебя спросить?
о чем?
обо всем.
ну я ничего не смогу ответить.
тогда зачем мне спрашивать?»
Как жутко…
Светлана слушала чей-то разговор. она шла рядом с парнем который установил ей телефонную сеть.  Было пол третьего.
парень слушал музыку.
- а что ты слушаешь? – спросила Света.
- Мертвые Дельфины.
- А на моей луне!
- Типо того.
они подходили. минуя чаши домов. старая стройка.
- Это же рассадник бомжей! – сказала Светлана. Ей стало жутковато но интересно. Кто же друг этого парня. Ее не интересовал этот мальчик, ее интересовало дело.
Они миновали сидящих в тряпье людей. кругом валялись банки из-под кошачьей еды и обрывки каких-то коробок. стояло кресло в котором сидел человек очень бородатый и заросший. только синие глаза выдавали в нем человека.
они подошли… человек лежал под серым одеялом в жуткий красный горошек.
- Дикоза, к тебе пришли. – сказала бомжиха. Она сидела на картонной коробке и ела суп.

***
Степан уйдя из дома Светланы пошел в сторону своего дома. Он жил на Ленинском проспекте. Пешком пройдя НБ МГУ он остановился около внушительного здания. но постичь величие строения ему не дали туристы-японцы. маленькие низенькие и улыбающиюся так что улыбка заменяла им лицо.
«Во что же ты ввязалась, Светлана…»
новости. СМИ.
вечерело. было темно. но это была обычная темнота зимы.
Степан шел к дому. пошел легкий предновогодний снег.
девушки шли впереди и о чем-то болтали. степан уже подходил к метро Университет, как остановился:
- Блин….
Зазвонил сотовый. Степан думал что это его телефон, а это у мужчины сзади. тот прошел слегка толкнув Степана плечом.
степан стоял. люди обходили его с двух сторон.
степана облепил снег. мокрый, и крупные лапы снега застилали лицо.
«Света».
***

стой. я тебе говорю -  стой!!!! – орал в микрофон клоун.- сдай назад!!!этот клоун явно отбился от цирка.  как же невыносимо ждать.
конечно же мой читатель мысли светланы всего лишь грезы. но вот мысли других людей несут нам всегда своеобразный бой с тенью.
бомж встал. и исподлобья посмотрел на нее.
- Что вам нужно, леди. – с сарказмом сказал он и сплюнул, видно заметив с каким видом она смотрела по сторонам этого притона. зрелище явно было для нее не из приятных.
- мне нужен человек, под кличкой Хакер. – напрямую сказала она.
- и только это?
- нет. и мне нужна ваша помощь. ведь это вы… его придумали.
- а вы читаете мои мысли девочка.
в этот момент прогремел голос из громкоговорителя
- всем лежать!!!
и помещение стало резко заполнятся людьми в форме и с автоматами.
«ОМОН?!»- Удивилась Светлана. И ее тоже прижали к земле сильные мужские руки омоновца.
- Что здесь твориться. – заорала бамжиха, но ей приставили дуло автомата.
и она заглохла.

Светлане стало трудно дышать из-за нервов. Она смотрела впереди себя. Омоновцы схватили ее подозреваемого бомжа.
- Что здесь происходит! – спросил Светалану парень, который ее привел. Светалана сама не понимала, но вот все просто стали стоять держа наготове оружие.
«шшшшш….» - Подумала Светалана
- Поднимите ее. – услышала она женский голос и ее резко подняли на ноги.
Девушка лет тридцати в черном плаще джинсах и сапогах на тонкой шпильке стояла и смотрела на Светалану. ее светлорусые волосы были убраны в пучек.
- Здравствуйте Светлана Игоревна. – сказала она. – вот вы и нашли хакера.
- Кто вы? – спросила Светлана, залезть ей в голову было невозможно. И вдруг она услашала у себя в голове ее слова.
- Не только ты одна умеешь колдовать. –
- Ты тоже …. телепат! Кто ты? – спросила она у себя в голове но адресовав мысли ей.
- Да я телепат.
- Забирайте их мы уходим. – сказала незнакомка.
Бомжа схватили и заломив руки повели.
- Я пойду сама. – сказала Светлана. – парень не сомной, он провожатый. оставьте его.
- Ну как хочешь. – сказала гнусаво незнакомка, - а я то хотела с ним развлечься. хотя нет… пускай идет.
Светлану и Дикозу повели к выходу из этого барака- бардака.
два черных фольтсфагена с танированными стеклами повезли Светлану… только вот  куда…
***

;