антимолевые пластинки

Валиния
Антимолевые пластинки
(рассказ)

Звонок. Открываю дверь – на пороге молодой симпатичный человек, очень похожий на Джона Траволта, в годы, когда он только начинал сниматься в кино - Вам кого? – с любопытством спрашиваю я.

- Наверно именно Вас… – заинтригованно улыбаясь улыбкой моего любимого актёра, отвечает он.

- В каком смысле? – интересуюсь настороженно

- В прямом, ведь именно Вам так необходимы пластинки от моли….

- Да! Мне просто необходима такая пластинка от огромной моли в виде вас! – оборвала я его неожиданно для себя самой и хотела захлопнуть перед ним дверь. Но не успела, потому что молодой человек, каким-то непостижимым образом оказался рядом со мной и потянул меня за локоть внутрь квартиры.

- Пойдёмте, пойдёмте, не бойтесь – ласково журчал его голос.

Я, словно загипнотизированная, пошла в единственную комнату моей квартиры, подталкиваемая под локоток странным молодым человеком. Усадив меня на диван, он присел рядом… Я во все глаза смотрела на него, удивляясь его нахальству, схожести с молодым Джоном Траволтой и… не могла сказать ни слова!

Молодой человек стал не спеша осматривать комнату. Глаза его задержались на персиковом ковре, висящем на стене, на подушечках-думках, уложенных пирамидкой на кровати, на ковровую дорожку, протянутую от окна до двери, на книги в стеллаже за стеклом и очень внимательно изучил корешки этих самых книг… Затем совсем неожиданно попросил:

- Угостите, пожалуйста, меня чаем! Я так устал бродить по квартирам, предлагая всем эти антимолевые пластинки. И, если Вас не затруднит, сделайте мне к чаю пару бутербродов с колбасой…. И чего-нибудь ещё сладенького к чаю, если можно…

Я молча встала, прошла на кухню, включила электрический чайник. Пока он грелся, нарезала батон, достала из холодильника масло, варёную молочную колбасу и сделал бутерброды. На блюдце насыпала горсть шоколадных конфет. Всё это уместила на поднос, куда так же поставила и чашку свежезаваренного цейлонского чая. Для полноты картины, положила с краю подноса пару бумажных салфеток.

Всё это время меня не покидало любопытство – что же делает в одиночестве молодой человек, так похожий на моего любимого актёра, в комнате – взял полистать книгу, включил телевизор или просто расслабленно откинулся на спинку дивана и ждет чай с закрытыми глазами? А может, раскладывает на моём журнальном столике свои образцы антимолевых пластинок? Какой то непонятный шорох из недр квартиры заставил меня напрячь слух… Но кроме абсолютной тишины я ничего не услышала. Наверно нечаянно уснул бедняга и выронил книгу из рук, подумала я и пошла с подносом в комнату. Вдруг поднос вздрогнул у меня в руках от мысли, что в моей квартире совершенно незнакомый человек и которому я отчего то отправилась на кухню заваривать чай! Но проходя прихожую, я увидела, что входная дверь по-прежнему закрыта и облегченно вздохнула. Наверно просто устал и уснул, поэтому так тихо кругом, вновь успокоила я себя, входя в комнату и … остановилась не совсем понимая где я нахожусь – вроде это моя комната, а вроде не моя… Со стены исчез персиковый ковер, с кровати – подушечки-думки и пушистое покрывало, с пола – ковровая дорожка! Молодой человек тоже исчез! Значит, тот непонятный шорох мне не послышался!!! Захлопывать входную дверь он не стал, а просто аккуратно плотно прикрыл, чтоб не производить лишнего шума…Какая же дура я!!! Ну почему, почему я сразу же, как открыла дверь, не купила у него эти самые антимолевые пластинки??? Глядишь и ковер бы был цел и дорожка и покрывало…