Замок в Щёлково

Борис Васильев 2
Реальная история вспомнилась по прочтении рассказа "Важный звонок" Деда Артемьева http://www.proza.ru/2013/10/19/525

Позвонила мне моя переводчица, Наташа.
Плачет. Нашла в своем Щёлково удачную комнатку, купить хочет на скопленное непомерным трудом. Не хватает 300,000. А в банке говорят, что её справка о зарплате не тянет на ипотеку.
Просит дать ей справку о зарплате ещё как бы и у меня по совместительству.
Дал.

Через два дня звонок из кредитного отдела банка:
- Такая-то работает?
- Да.
- Зарплата такая-то?
- Да.
- Вам ещё позвонят.

Звонок:
- Слушай, как тебя, я из службы безопасности Банка. - Голос, действительно, бандитский.
- Да.
- Эта тёлка, если кредит не отдаст - с тебя взыщем в тройном.
- Это ещё почему? Она работает, справка правильная, я-то причём?
- Ты что, глухой? С тебя, в тройном! У нас, в Щёлково, такой порядок.

Через два месяца Наташа позвонила, сказала с недомолвками, что как-то с кредитом рассчиталась, поблагодарила за справку многословно, почти со слезами.

Через пол-года потребовался мне профессиональный перевод. Позвонил Наташе. Телефон не ответил. А через пять минут она мне перезвонила, как я понял, из роуминга.
И рассказывает, что тогда же, в своей только купленной загородной комнатушке, она приютила английского туриста, почти хиппи-оборванца. То да сё, началась у них вроде любовь.
Позвал её замуж, и даже женился. Привез в свою Англию.
А там (поскольку она из Англии звонит, то есть, тут) у него замок.
И теперь у неё проблема: утром начинает считать, сколько в замке комнат, а к вечеру забывает: то ли 35, то ли 37.

2005-2014гг.