В память о моём отце! Мир Души

Евгений Бруштейн
ПАПА!,,МИЛЫЙ!,,КАК ,,,УШЁЛ,,, ТЫ РАНО!!.
Всю семью оставил ты одних!.
папочка-знаешь? как не хватало!?,
Нежных слов и ласок- слабостей твоих!.

Папа, милый, я тебя ведь помню,,,
Помню смех твой и упрямый взор,,.
Папа, я совсем уж взрослый и похож я на тебя во всём!
Никогда не принесу тебе позора!-Стыдно не будет никогда!

Ты мне редко снишься, папа, редко.
Иногда я даже плачу до утра!.
Слышит ли об этом моя соседка?
Видит ли-горькою слезу в моих очах?

Папа, больше всех тебя люблю я!
И забыть не в силах никогда!Всю любовь,,что мамочки ты отдал!буду помнить тоже я всегда!
Твоё нежное:”Моя роднуля!-Ещё с детства запомнил навсегда!
ТЫ мой пример по жизни,,как мужчина!любовь и помощь- ты раздавал своей семье!”

Знаешь, папа, мне бывало плохо-Столько я думал о тебе!?.
Знаешь, приходилось и страдать,ведь в этом доме я теперь мужчина!.
Но поверь мне, удавалось сухо-Чувствам этим мне отпор давать!


Папа знаешь?, сильный я в тебя!-И как ты пытаюсь добрым быть,,.
Больше жизни лишь тебя люблю я!-Никогда я не смогу забыть!
Папа, мама тоже рядом!-Не всегда, конечно, но грустит…
Жизнь нам иногда казалась адом!-Ведь ты там, где ветер лишь свистит.
Как же я мечтал в чудесном детстве,,Чтоб вернулся по скорей домой.
И под твоим чутким руководством,,Поиграть с какой-нибудь юлой…
Папа, ты наверно меня видишь,,И ведешь на правильном пути.
Все мои ошибки ты заметишь,,,И исправишь-. Если что-,сына ты прости!
Папа, я безумно так скучаю,,По безоблачному детству, по тебе!.
Как тебя вернуть, увы, не знаю!!!И ОТ ЭТОГО ВСЕМ НАМ-НЕ ПО СЕБЕ !!! .

© prometey: Бруштейн Евгений,1,1,2013
Свидетельство о публикации №136196740835