Живые воспоминания или живущая прошлым

Дарья Агафонова
А кто знал, что я в такое превращусь?! Просматриваю свои детские фотографии, до 5-6 лет, я вам скажу, что смех мой или хотя бы улыбку на лице можно было вызвать лишь щекоткой. И все же фото такие теплые и милые, хотя на большинстве из них у меня безысходный взгляд, но там он такой не только у меня. Да и к тому же нам всем «повезло» с воспитательницей. Как сейчас помню, у нас было две воспитательницы: Журавлева Любовь Игнатьевна(в дальнейшем просто Л.И) и Татьяна Михайловна (любимый воспитатель, добрая, отзывчивая и крайне заботливая, чего не скажешь о Л.И.), но в свою очередь, у этой самой Л.И. в нашей группе был внучок (да-да, семейные сценки, любимчики в группе и классе, да даже и институте, преследуют меня по сей день, что ж «везет»), так вот, он мне жутко нравился, но мне любви особо не светило, хотя знаки внимания мне все же доставались в разумном количестве. И вот к чему я, в один прекрасный день, перед временем, когда мы будем играть, умудрилась я с одной девченкой поссориться (Кристинкой Палагиной), что-то видимо мы не поделили, эх… И зашла у нас с ней речь о воспитательницах, а я ей как двину: «Да, твоя Л.И. ПРОСТО ТОЛСТУХА!» и всё! Та решила на меня, долго не раздумывая, стукануть. Боженьки мои, я целый час стояла в углу и ревела, Л.И. же целый час на моих глазах играла с остальными ребятишками в разные игры, а я смотрела и ревела (не передать вам всех тех чувств, что она тогда мне сделала, сколько боли и ненависти, а обиды вообще несчесть).. Правда потом она позже, когда уже отыграли все, подошла ко мне и спросила, мол поняла ли я свою ошибку, свою вину. Видимо я ответила да, но шрам в душе, как видно есть. Ножи в моей спине копятся давненько, хо-хо.
 Не единственный это казус был, да и вообще многое помню, Слава Богу, рассказывать могу часами на пролет. Спектакли многие помню, не нравились они мне, к душе как то ближе было самой поиграть, расслабиться, а особо никогда этого и не выходило, то поругаюсь с кем-нибудь, то на улицу погонят, то есть, то спать, то классный час. Издевательство ей-богу!
Единственный момент, когда удавалось поиграть, так это вечером, но мама приходило, как казалось всегда быстро, меня вечно все не устраивало. Все довольные к мамам на встречу, а я с криком выхожу: «Что так рано пришла?». Хотя, иногда было нужно пораньше домой, это, например, когда был мультфильм «Покемоны», ох как он мне нравился! Боженьки мои, я просто сияла от любви к этому мульту. И наклеек сколько у меня с ними было, и денежек, и фишек, и даже одна раскраска. Покемоны всегда приносили мне удачу, особенно фишки, в них я выигрывала массу этих фишек, ещё и ещё, правда потом я их все распродала одноклассникам в школе, меня там за этим ждали с нетерпением. В свое время (класс 2-3) на фишках сделала 150 рублей, продала все. Неплохие деньги в то время между прочим. Да и все было просто, покупала в магазине жевательную резинку за 50 копеек, а к ней бесплатная фишка идет, продаю эту самую фишку, ну а жевачки себе, их конечно тоже можно было продать, но я их и сама люблю :D
Ну а с денежками покемонами особая история, мне на что только не предлагали обменять хотя бы одну из них, и на 7 фишек, и на конфеты, но я была непреклонна. Ходила, знаешь, как ты в школе, у тебя было свое время, ты меняешь гаджеты с одного на другой, и был всегда в центре внимания, ну а я была авторитетом в детском саду.
За Димкой (внуком Л.И) Журавлевым, мне иногда удавалось поглядеть, но нравилась ему Машка. Они уже в детском саду считались самой красивой парой, он брал ее на руки и кружил. Вот люди, даже в детском саду имели отношения, а я в свои двадцать и кол на голове не чешу, а вот мультики смотрю, или в соц сетях подвисаю, причем не общаясь, а брожу по просторам всемирной паутины.
Заядлым любителем порисовать я была всегда, это я сейчас денег жалею на гуашь уж сколько времени. Рисовала даже пошлые рисунки (да, с пошлостью как то с раннего детства в голове не укладывается аж, ну что, моя скромность моей пошлости не мешает), помню один из рисунков и по сей день, ибо из-за него мне от Л.И. и досталось. Вновь на меня стуканули.
Подраться я тоже успевала, но это как-то в младшей группе еще случалось, а вот в старшей мне Лешка Баловнев так ударил кулаком в живот, что до сих пор не забыла. Наверное вам интересно почему я не рассказала об этом воспитателям, или просто куда они смотрели в этот момент… Но это мне интересно это и самой, увы… Возможно он мне что-нибудь и повредил, удар я скажу был не из слабых, да и вообще он был у нас самым задиристым, и его все боялись. Ну а я что? Мне море по колено! Я решила как то выпендриться и вот итог. А застал он меня для удара во время подготовки к обеденному сну. Я расстелила себе постель, легла. А он мне молча подошел и ударил лежащую кулаком в живот, некоторые скажут: «Лежачего не бьют», но это не обо мне… Ну а сейчас я наслышана, что Лешка уже и отсидел в тюрьме, и вышел уже, а Димку Журавлева и вовсе  не узнать: весь в татуировках, в ушах туннели, на голове ежик, накачан до потери сознания, от одной девки к другой скачет, бухает курит и шатается по клубам, не ночуя дома. Но, как бы это странно не звучало, я понимала еще тогда, что он станет именно таким.
А я что? Что я? Из всех них, наверное, как детсадовских, одноклассников, одногруппников, я такая одна и осталась такой.. Скромной, наивной, доверчивой, доброй… Не представляющий понятия о парнях и тусовках, привязанной только к дому, и всегда помогающей лишь семье. Я как то избежала всего того, что есть у них. Хотя единожды меня и сбивали с истинного пути одноклассница. Но я сумела себя взять в руки. Честно сказать, я не вижу каких-то особых изменений в себе за все это время, разве что у меня стала больше грудь, длиннее ноги, стала выше, конечно же, лишь физиологические изменения. Должна признать, что раньше у меня были настоящие друзья, но это было уж когда. Все они «пристрастились ко взрослой жизни», а я так и нет. И пусть меня даже в школе прозвали «министром взрослости», как же глупо путать серьезность с взрослостью.
Все они поголовно утопились в алкоголе и кальянах, потерялись в ночных клубах и количество их сексуальных партнеров давно перевалило за сотню, а я в это время работала, занималась в художественной школе, пела в хоре, ходила на танцы, занималась баскетболом, ходила в секцию вышивания и биссероплетения, я всегда была другой, и к сожалению, вот это самое «другая» мне никогда больше не позволило завести друзей, парней или еще кого-то. Я всегда была занята чем-то другим. Но я все видела, и смотрела на других, и за все это время, у меня сильно пошатнулась нервная система, я принимаю все близко к сердцу, даже то, что не стоит.
Мне просто нужен друг, такой же чистый и не испорченный окружающим миром, которому я бы могла довериться, но с каждым днем, мне все больше кажется, что: «такого нет, и врядли когда то будет.»