корректор. Шестое дополнение

Ильдар Хайретдинов
Одной из возможных путей самолечения является путь запахов.
Запах омоложения. Исключителен для каждого, для каждого человека он индивидуален и подобран именно путём и временем его рождения.
Запах нейтрализации мозга. Запах некой остановки дыхания на миллисекунды, и дающий установку замораживания процесса сознания для определения правильности выбора вашего личного сознания, для изменения вашей дальнейшей судьбы.
Запах дурмана. Создаёт обман, или невидимую правду, которая включается в вашу жизнь и этот запах способен выводить вас из чар колдовства. Сильно воздействует на кровь.
Запах старения. Имеет очень большую способность разрушать ваш организм, замедлять дыхание. Применять личную защиту против запаха старения, а именно, быть сильным человеком и не принимать запах старения в своё пространство. Помощник, благоухание свежего утра.
Запах вовлечения. Задаёт программу вашему мозгу, первое стабилизацию понимания самого себя, второе создаёт некое успокоение и остановку в нашем пространстве и даёт дальнейшее вовлечение в другую позицию понимания вашего значения в жизни.
Запах разрушения. Притупляет ваше сознание и ваше зрение и за это время вашим организмом управляет запах, совершенно чужеродный для вас.
Запах перевоплощения. Запах вашего я,  но не вашей физической внешности. Запах способный создавать театр внутри вашего душевного состояния. Запах защиты от запаха разрушения.
Запах успокоения. Запах твердолобой стенки запретов проникновений в ваше сознание чужеродной энергии запахов.
 



Думаю, в вашей жизни вы будете выбирать запахи любви и счастья, увлекать своих детей в мир дружбы и согласия, превозносить эфирную свободу благих запахов и не подавлять чужого личного жизненного пространства. Пока пытаюсь вам изложить свои мысли, то мне приходят в этом эфирном мире чужие мысли, мне надо их принять и осмыслить.
               
Коррекция учёбой:  Не всегда мне это удаётся осмыслить, увы, плохо учился в школе-интернате 70, 19, всё время пытался убежать домой, и это получалось. Конечно, знаю, что убегал не от учёбы, и мне всегда не хватало моего любимого родного дома. А теперь, хочу всё это осмыслить, понять, получалось убежать домой, или получилось потерять знание, великое знание, хоть уроков старался не прогуливать. А учёба, это многовековая коррекция в первую очередь вашей памяти и знаний для нашей с вами дальнейшей жизни.
Наш мозг не умеет придумывать, он умеет запоминать, и составлять из мира той учёбы которую нам преподносят, новый возможно не существующий мир. И этот мир рухнет на учителя настоящим существом если тот не начнёт думать.
При умелом обучении, при правильной отдачи знаний человеку, может произойти не просто скачёк в науке, а просто изменение составных форм жизни самого человека. Конечно, в нашей с вами жизни, мы делимся на учителей и учеников, увы, кому сложней ученику или учителю, отвечать приходится каждому за себя.
И, тем не менее, наверное, учитель отвечает больше чем ученик. Личность учителя является очень высоким пьедесталом в науке нашей с вами жизни. Знание учителя дано свыше, всё чему научился учитель, приобретая знания, он отдаёт ученику. Ученик стоит на первой ступени к познанию, но платформа отображений личности учителя и ученика одна. То есть, в это невозможно поверить, как такое может быть. Постараюсь немного разъяснить эту тему. Так вот вернёмся к учителю, его знания мертвы и принадлежат только ему самому, если он не отдаст их ученику, значить целиком и полностью зависит от ученика. Личное я ученика при определенных сознательных силах самого учителя вступают в противоборство, но это происходит не сразу. Личное я создаётся атмосферой учёбы, связь учителя с учеником достигается кропотливой работой самого учителя. Учитель, личность, которая не принадлежит самому себе, его значение огромно именно в государственном развитии. Ответственность учителя перед любым поколением запредельна. Думаю, в мире не существуют законы, которые могли сильно обвинить учителя в его халатности по отношению дачи знаний ученику, наверное, мы, ещё полностью не понимаем всей ответственности учителя. Наверное, само человечество ещё целиком и полностью не осознает, как высоко должен быть оценен труд учителя. Как нужно беречь учителя, сознавая, что его знания приумножаются всем человечеством, и что именно учитель проводит некую параллель в знаниях, которые уже несут на себе ответственность поколений учеников. Конечно, мне можно возразить, мол, существует ещё и самообразование. Да, наверное, соглашусь, но постичь науку во всей её красе с помощью самообразования могут только маленькие единицы, и эти единицы обязательно подключены своим подсознанием к межгалактической картотеке знаний. Духовность учителя, и его предмета являются частью его жизни, и не какое самообразование не может заменить его терпение и власть над собой. Поскольку учителем может стать не каждый в силу своих меркантильных взглядов, и человеческих пороков, то вы понимаете, какой это должен быть во всех смыслах человек которому мы с вами можем доверить наших детей и самих себя. Именно настоящий человек является настоящим учителем. Разумеется, только единицы всё и придумывают, но образование человечества не может быть единичным. Наделив человечество большими знаниями, можно будет гордо смотреть на звезды, до которых мы хотим долететь. Человечество безграмотно относится к своим учителям, неважно какой предмет они преподают. Невежество к самим себе, пожалуй, это серьёзное испытание для всех нас. Мы так смело бросаемся с незнанием на саму жизнь, будто совершаем подвиг, который делает человечество перед прыжком в пропасть.